Глава 8.6

2.3K 135 30
                                    

-На самом деле, удивительно, что у него ничего не сломано. Лия сказала, что все кости целы, он отделался легкими ушибами.

-Легкими ушибами? – хрипло повторила я. Казалось, еще мгновение и я начну кричать. Кричать от злости, от обиды, от боли. Кричать от собственного бессилия и бешенства. Кричать, срывая голос, чтобы после этого обессилено упасть рядом с Касом. –Выйди, - тихо сказала я. –Я хочу остаться с ним наедине. В коридоре сейчас, наверное, Хейден. Если не хочешь его видеть, можешь выйти на балкон – раз это VIP палата, он здесь точно есть.

-Хорошо.

Я не видела, куда ушел Хелланн, ибо не сводила взгляда с лежавшего передо мной Хольта. Он казался таким обессиленным, будто он рассыплется от малейшего прикосновения. Не в силах больше смотреть на его тело, я укрыла его одеялом, натянув ткань до самого горла, и опустила голову. Почувствовав, что сдерживать слезы больше не получалось, я рваным движением вытерла мокрые щеки и снова посмотрела на лицо друга.

-Спасибо, - едва слышно выдохнула я. –Спасибо, спасибо тебе, - если бы я могла сжать его в своих объятиях, я бы так и сделала. Я бы стиснула его так сильно, что он не смог бы больше влипать в такие опасные передряги. Так сильно, чтобы он понял, насколько я за него переживала. –Спасибо, что выжил. Спасибо, - снова вытерев набежавшие слезы, я запрокинула голову, почему-то думая, что это поможет избавиться от слез. –Спасибо. Боже, спасибо за то, что он выжил. Я так боялась... Спасибо...

-Опять сырость разводишь, - послышался слабый знакомый голос. Заставив себя прекратить всхлипывать, я прислушалась. Будто сказанные только что слова могли мне показаться. –Я вообще-то не на потолке... сижу, - с явным трудом выдавил из себя Хольт. Резко опустив голову, я во все глаза уставилась на все еще лежавшего с закрытыми глазами Каса. -Даже не хочешь спросить, как я? – попытался возмутиться парень, когда пауза между нами затянулась.

-Я уже и так... И так вижу, что... не очень, - к концу фразы я говорила же шепотом. Я не была уверена, что Кас смог меня услышать. Но почему-то мне казалось, что он и без того знал, что я ему ответила.

-Брось, пара синяков меня в могилу не сведут, - он открыл глаза. –Через пару дней я буду выглядеть здоровее тебя, вот увидишь, - он попытался улыбнуться. Но улыбка вышла какой-то натянутой и даже жалкой. –Хотя да, нашел с кем соревноваться. Ты всегда как зомби выглядишь. Тебе уже и косметика твоя не помогает.

Никому не говориМесто, где живут истории. Откройте их для себя