Глава 8.7

2.5K 138 32
                                    

Остановившись посреди коридора, я подошла к стене, облокотилась о нее и несколько раз глубоко вздохнула. Двумя этажами ниже, в этой самой больнице, лежала мама. Мама, с которой я не разговаривала уже больше двух недель. И я уже едва могла вспомнить ее голос, и все же почему-то не мчалась к ней, снося в се по пути. Наоборот, на подрагивавших ногах я передвигалась медленнее улитки. В какой-то момент даже показалось, что я уже опоздала, и что стоит зайти в другой день. Завтра или послезавтра... а, может, и через неделю. В этот раз все было иначе. В этот раз я не смогу просто прийти и беззаботно поделиться с ней событиями прошедшей недели. В этот раз я не смогу просто игнорировать ее молчание, зная, что она убивает себя изнутри. И теперь, когда я знала, что каждый мой визит приносил ей лишь большую боль, мне казалось самым лучшим вариантом – дать маме поправиться без моего участия. Без моего вмешательства. Просто не вредить ей еще больше.

Я сама не заметила, как ноги привели меня к двери ее палаты. Немного постояв перед ней, я развернулась, чтобы уйти, но не смогла сделать и шага. Колебаться к такой момент – это было ужасно. Тяжело было уйти, но еще тяжелее было зайти внутрь – где мне, как всегда, не будут рады. Потому что я могу только вредить ей своим присутствием. Своим существованием. Из-за меня она не могла забыть трагедию, что произошла много лет назад. Именно я постоянно мелькала у нее перед глазами, лишая маму возможности поправиться.

Тряхнув головой, я попыталась отбросить эти глупые мысли. Не зачем внушать себе столь отвратительные мысли. Чем больше я буду заниматься беспричинным самобичеванием, тем хуже мне будет. Да и в конце концов, если я перестану навещать маму, кто знает, что она тогда себе надумает. Вдруг, она убедит себя в том, что ее родная дочь возненавидела ее после стольких лет молчания? Вдруг, она подумает, что больше мне не нужна? Я не хочу, чтобы она чувствовала себя одинокой и брошенной. Снова.

Набрав в легкие воздуха, я сжала кулаки, вскинула голову и резко развернулась лицом к двери. Медлить было нельзя, ведь если сейчас я уйду, велик шанс, что я больше не вернусь. Нельзя позволить убедить саму себя в том, что я не нужна маме. До тех пор, пока она об этом не скажет, до тех пор пока не произнесет вслух, что ненавидит меня или что без меня ей будет легче, я буду рядом. Даже если мне самой больно.

-Привет, мам, - голос прозвучал приглушенно. –Вот и я, - я попыталась звучать бодрее, но получилось не очень реалистично. В этот раз все было так же. Мама сидела на больничной койке, прожигая взглядом вазу с цветами. И притворялась, что меня нет. –Извини, в этот раз я не захватила с собой ничего для перекуса. Совсем замоталась... Да и оказалась здесь случайно, в следующий раз я принесу побольше, хорошо? – я присела на стул рядом с мамой, на этот раз не пытаясь никак коснуться ее.

Никому не говориМесто, где живут истории. Откройте их для себя