Глава 8.4

2.6K 145 34
                                    

Утром, проснувшись по моему будильнику, мы не спеша позавтракали, не обмолвившись и словом, а после Хелланн подвез меня до академии, напомнив, что я должна была вести себя «как обычно». Это было частью нашего плана. И потому, как только я вышла из машины, я поплелась в кабинет, даже не оглянувшись на уехавшего Кайна.

Я даже не пыталась сосредоточиться во время лекций. Лишь краем глаза отметила, что Янсен сегодня в академию решил не являться, а потому все три пары я провела в одиночестве на последних рядах, стараясь сдерживать рвавшиеся наружу крики. Мне хотелось кричать лишь от одной мысли о том, что сегодня я снова смогу увидеть Каспера. И от этой же мысли хотелось запереться дома и спрятаться под одеялом от всего мира, медленно убивая себя изнутри. Именно сегодня эта тоска по другу чувствовалась острее всего. И одиночество тоже ощущалось как-то по-новому. Впервые за долгие несколько лет этот день я проводила без Каса. Впервые я не слышала с утра его веселого голоса и абсурдного предложения. «Эй, Лина, хватит спать. Солнышко светит, птички поют, пошли в кино, я плачу», - меня всегда раздражал его веселый настрой в этот день. Но в этот раз... В этот раз мне этого не хватало.

После четвертой и, к счастью, последней лекции, я вышла из академии, дошла до ближайшей лавочки, которые стояли вдоль дороги, которая вела к главному входу, и принялась покладисто ждать посланного Хелланном человека. Все как договаривались – я отсиживаюсь в академии – гарантированно безопасном месте, а они в это время вытаскивают моего друга. Когда я думала о том, почему же Кайн не сделал этого еще тогда, когда сидела в доме Ламмерта – в самом безопасном для нас тогда месте. Ведь я могла бы даже и не знать, что Кас вообще пропадал. И единственное, что приходило мне в голову – это мысль о том, что Кайн и не собирался вытаскивать Хольта. Он ждал, пока бывшая верхушка предпримет хоть какие-то шаги, но и не думал о том, чтобы выручить того, кто ослушался его приказа.

Тяжело вздохнув, я подняла голову и осмотрелась. Когда взгляд зацепился за знакомое лицо, я сначала вздрогнула и судорожно отвернулась. После решила, что нужно поскорее спрятаться и уже начала подниматься, как уже заметивший меня мужчина выкрикнул что-то нечленораздельное, заставив меня вновь посмотреть в его сторону, и подбежал ко мне.

-Хорошо, что я так быстро нашел тебя, - улыбнулся Блейр. –Кто бы мог подумать, что ты окажешься одной из тех, кто работает на этого идиота, - пробормотал он, отведя взгляд.

Никому не говориМесто, где живут истории. Откройте их для себя