Откинув окровавленную ткань на пол, Кайн взял со стола какой-то толстый узел из ткани, протянул мне и приказал закусить его. На мой полный непонимания взгляд, он лишь хмыкнул и сказал, что это для того, чтобы я не распугала его соседей своими криками.
-У тебя осколок в коже,- продолжил он, не дав мне и шанса на то, чтобы возмутиться. –Мне надо его вытащить. Да и когда я начну обеззараживать рану, щекотно тебе точно не будет. Так что зажми это в зубах, поверь, тебе самой будет легче.
Последовав его совету, я взяла ткань, вцепилась в нее зубами и почти до боли в глазах зажмурилась, мысленно уговаривая себя стойко терпеть. Это в любом случае было лучше, чем ехать в больницу, где всего лишь за то, что на ногу выльют что-то непонятное и замотают так, чтобы я потом не смогу ее согнуть, мне выпишут приличный чек.
Почувствовав, как кожу что-то неприятно резнуло, я с новой силой вцепилась в подушку. Дыхание совершенно сбилось, как после часового марафона, а голова закружилась с новой силой, грозясь обмороком. А когда Кайн потянул больно царапавший изнутри осколок битой посуды, я забыла, как дышать.
-Все, все, тихо,- шепнул он, когда о стол что-то звякнуло. –Еще чуть-чуть и все.
Осторожно обтерев кожу вокруг раны, Хелланн, наверное, убрал лишнюю кровь, снова взял что-то со стола, через несколько секунд вернул это «что-то» обратно и шумно выдохнул. В следующую секунду ногу обожгла холодная, но при этом словно выжигавшая сосуды жидкость. Он капал ее на мою рану все больше и больше, словно пытаясь свести меня с ума.
-Уже почти,- оповестил меня парень. –Еще немного.
Не став ему отвечать, я снова начала дышать. Неуверенно, рвано и как-то хрипло. Тогда оцарапанной кожи коснулось что-то мягкое и прохладное, приятно охладившее измученную кожу, а после я почувствовала, как Кайн начал обматывать мою ногу. Осторожно, не касаясь кожи, и стараясь действовать как можно быстрее.
Как только он закончил, он отложил все свои пыточные приборы, положил одну свою ладонь на мою ногу, а другой – осторожно забрал узелок ткани из моего рта и, как мне показалось, насмешливо хмыкнул.
-Можешь уже открывать глаза, все позади,- ласково сказал парень. Удивленно распахнув их, я уставилась на как-то странно улыбавшегося Кайна, -Осталось только ладони твои исцарапанные обработать и порез на щеке,- ухмыльнулся парень. –Кстати, как твой живот?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никому не говори
Romance-Зачем ты бегаешь за мной, будто привязанная?- раздраженно хмыкнул парень. -Я не хочу, чтобы ты сболтнул лишнего,- удушливо покраснев, ответила я. -Не хочу, чтобы кто-то пострадал. -То есть ради своего дружка, ты готова следить за мной 24 часа в су...