Резко повернувшись, я уткнулась взглядом в живот парня. Сглотнув, я еще несколько секунд разглядывала ворсинки на его свитере, но когда тот прокашлялся, подняла голову и прямо посмотрела в его глаза.
-Давно не виделись, - приветливо улыбнулся Хелланн. –Знаешь, Малинка, иногда у меня создается такое впечатление, будто ты специально избегаешь меня, - он бесцеремонно уселся радом, вынудив меня чуть сдвинуться к окну. Кивнув моей подруге, Кайн обворожительно улыбнулся ей, и только после этого демонстративно повернулся ко мне.
Я же старательно не отводила взгляда от Эли, скрывавшей странную улыбку за чашкой кофе. И тем не менее, это не помешало мне краем глаза отметить, что обворожительная улыбка парня превратилась скорее уж в оскал, а сам он начал медленно приближаться ко мне.
-Я тебя поймал,- ухмыльнулся он. Его дыхание неприятно щекотало ухо. –Мы же играли в прятки, верно? – хохотнул парень и тут же отстранился от меня, чтобы дать мне возможность повернуться к нему лицом и возмущенно уставиться на него.
-Так вот почему мы на обед ходили в кафе, а не в столовую, - протянула Эля.
-Да, теперь, видимо, моя очередь прятаться? – продолжил дурачиться Кайн, закинув руку на спинку диванчика так, что со стороны могло показаться, будто он обнял меня.
Скривившись от его фривольной позы, я отвернулась к окну и оставила его слова без комментариев. Хелланн же, нагло воспользовавшись этим, снова приблизился настолько, что от его дыхания шевелились волосы на затылке, выпавшие из косы (или это было от страха перед ним?).
-Ты все правильно делаешь, Ларсен, - растягивая слова, протянул темноволосый. –Лучше тебе не попадаться мне на глаза. В конце концов, кто знает, что у меня на уме, вдруг, я все же не сдержу свое обещание и прострелю тебе что-нибудь. Например, ногу, может, станешь послушнее, - с придыханием сказал парень так тихо, чтобы его услышала только я.
Поджав губы, я резко повернулась к нему лицом и на мгновение замерла. Я рассчитывала на то, что он отстранится от меня сразу, как я повернусь, но парень не двинулся с места, и теперь наши лица были настолько близко, что еще чуть-чуть и я коснулась бы носом его щеки.
-Ты мне угрожаешь? – взяв себя в руки, процедила я.
-Нет, Малин, я тебя предупреждаю, - серьезно сказал он. В голосе парня не осталось и намека на веселость. –Держись от меня подальше. Продолжай сбегать в эту кафешку, избегай меня в академии, не сталкивайся со мной в компании. И тогда ты останешься цела. Не давай мне повода соблазниться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никому не говори
Romansa-Зачем ты бегаешь за мной, будто привязанная?- раздраженно хмыкнул парень. -Я не хочу, чтобы ты сболтнул лишнего,- удушливо покраснев, ответила я. -Не хочу, чтобы кто-то пострадал. -То есть ради своего дружка, ты готова следить за мной 24 часа в су...