Я твоя изуродованная зеркальная копия
Когда приехал Кас, я сидела на кухне, рассматривая полупрозрачную голубоватую кружку, которую мне выделили под лимонный чай. Элин с Кайном о чем-то ругались на втором этаже, а потому не слышали, как щелкнул дверной замок, и в дом вошли двое.
Памятуя о недавних угрозах Хелланна о готовившихся на нас обоих покушениях, я напряглась и уже готова была прятаться под стол, как на весь дом раздался веселый голос Хейдена: «И почему меня никто не встречает?! Вот так вы относитесь к вашему спасителю, да?!»
Вскочив из-за стола, я вышла в гостиную и улыбнулась повернувшемуся ко мне Хейдену. Блондин приветственно кивнул мне, потрепал по волосам и ушел на второй этаж, поскольку Кайн так и не соизволил спуститься. Я же собиралась вернуться на кухню, чтобы приготовить себе еще одну кружку чая, поскольку заняться мне все равно больше было нечем, как и коридора вышел сосредоточенный Каспер.
Как только друг меня заметил, он подскочил ко мне, обхватил мои плечи руками, несильно сжав их, и встревожено осмотрел с ног до головы. Я в свою очередь удивленно пялилась на него, не зная, как реагировать на то, что тот был вне моей квартиры без какого-либо прикрытия.
-Как твоя рука? – нахмурился Каспер. –Что сказал врач? Он выписал тебе мазь? Когда менять бинты? Малин, черт тебя подери, когда ты перестанешь влипать в неприятности, сколько мне уже повторять, чтобы ты не лезла не в свое дело! Тебе обязательно было куда-то лезть и кого-то спасать?! Сразу после больницы надо было идти домой, а не по ресторанам расхаживать!
-Да если бы у меня была возможность, я бы так и поступила! – хмыкнула я, вырвавшись из объятий друга. Решив игнорировать его, я вернулась на кухню, заварила себе чай, бросила в него дольку лимона и принялась медленно отпивать из кружки по глотку. Разговоров со второго этажа больше слышно не было, видимо, ругаться при Хейдене Хелланны не хотели. И я невольно позавидовала умению Ламмерта сгладить ситуацию – мне было бы куда легче жить, если бы Кайн с Элин не ругались каждые несколько минут в моем присутствии.
-Малин, я не понимаю, зачем тебе было прыгать в огонь? Ты не могла дождаться пожарных? Не могла сообщить им о том, что внутри есть человек? Или твоя задница настолько любит приключения, что голова ушла на задний план? Сколько можно уже говорить тебе одно и то же! То щенок бездомный, ты котенок без лапы, то змей на дереве, то еще что-нибудь. Сколько можно калечить себя?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никому не говори
Storie d'amore-Зачем ты бегаешь за мной, будто привязанная?- раздраженно хмыкнул парень. -Я не хочу, чтобы ты сболтнул лишнего,- удушливо покраснев, ответила я. -Не хочу, чтобы кто-то пострадал. -То есть ради своего дружка, ты готова следить за мной 24 часа в су...