Глава 6.4

3K 158 88
                                    

-Да! Ты, наверное, обратила внимание на его библиотеку в комнате. Наверное, некоторые книги он прочел по два раза! Хорошо, что сейчас он больше не проводит так много времени за учебниками. Ну да, сейчас у него вместо книжек ноуты и куча бумажек. У него это, видимо, в привычку вошло, но он может обложиться своими бумагами и сидеть над ними с утра до вечера. Я с трудом заставляю его поесть!

-Элин, не слишком ли много ты говоришь? - Кайн одарил сестру предостерегающим взглядом, тонко намекнув ей на то, что пора бы ей уже заткнуться. Но она, то ли нарочно, то ли просто не пожелав распознать в словах брата намек, продолжила рассказывать нам о его детстве.

-Знаешь, Малин, у него не было среднего состояния. Он либо сидел днями над учебниками, либо вообще не приходил домой, представляешь?! - возмутилась девушка, широко распахнув свои светло-голубые глаза. -Один раз его не было почти три дня! Мы с мамой просто с ума сходили, это было просто невероятно! Три дня! Как раз тогда он познакомился с Хейденом. Я помню, как он появился дома весь в синяках. А потом еще через неделю познакомил нас с новым другом. Представь себе, у него была разбита губа и бровь!

-Малин тоже любила приходить домой с синяками, - сдал меня Кас. - Чуть ли не каждый день у нее на теле появлялось новое воспоминание. То она упадет, то споткнется. То на дерево залезет, чтобы котенка снять, а потом и сама там застрянет. Словом, она всегда умела находить места, где можно покалечиться.

-Да, это в ее духе, - ухмыльнулся Кайн, посмотрев на мою руку.

И с этих пор атмосфера в доме перестала быть столь нагнетающей. Своим приходом Эвелин разрядила обстановку, и общение свелось к дружеским подшучиваниям и рассказам разных историй. Постепенно мы начали узнавать друг о друге больше. О нашем детстве, о наших увлечениях, о наших страхах и слабостях.

А через пару дней мне предоставилась возможность снова остаться с Кайном наедине.

-Я бы сходил до леса, чтобы набрать хвороста, - протянул Кайн. -Не зря же мы набрали мяса, мы обязаны устроить барбекю. Да и дрова надо будет занести в дом, чтобы снова не выходить за ними ночью.

-Я с тобой! - с энтузиазмом откликнулась я.

-Хочешь таскать дрова? - удивился Кас.

-Нет, я хотела прогуляться по лесу. Кайн пока наберет хворост. А за дровами пойдете вы двое, - я пожала плечами и поднялась в свою комнату, чтобы надеть на себя теплую кофту с высоким горлом и сверху толстовку, чтобы наверняка не замерзнуть. Мелькнувшая мысль о том, что стоило взять с собой пальто, сразу же отошла на второй план, когда с первого этажа донеслось «Тебя еще долго ждать? Я сейчас уйду без тебя!».

Никому не говориМесто, где живут истории. Откройте их для себя