-Замолчи, - начиная злиться, выдохнула я. Обида постепенно начинала сменяться яростью. Я не хотела принимать этой трусости и слабости, которую сейчас показывал Хелланн, не хотела мириться с его безразличием.
-Нет, ты дослушаешь меня до конца, - хмыкнул он. –Тебе некуда идти, Ларсен. К Розали не пойдешь, она в больнице, не думаю, что тебе разрешат спать на кушетке. К своей подружке тоже, она улетела заграницу. Опять что-то не поделила с Коллином, но судя по его рассказам, для нее это обычное состояние, да? К Янсену ты тоже вряд ли решишься наведаться, да даже если и попробуешь, не думаю, что он тебя примет, в его квартирке не так много места, а ты не захочешь стеснять его и его семью, правда же? – он за несколько секунд точно высчитал все возможные расклады. –У Ламмерта небезопасно, он сам сейчас прячется. Они до сих пор не вернулись из своих гор. Бережет родных, молодец. Но если ты думаешь, что его дом свободен, и ты могла бы попробовать с ним договориться, я вынужден тебя расстроить – сейчас это одно из самых опасных мест нашего города. Что касается моего дома, - он сделал небольшую паузу, будто обдумывая, что говорить дальше, как еще сильнее напугать меня. –Не думаю, что ты захочешь разделить со мной постель, по крайней мере, сейчас. Да даже если бы ты и горела желанием, я бы не повез тебя домой, потому что даже там я не могу быть полностью уверен в твоей безопасности, а таскать тебя по офису, я не очень хочу. Все-таки толку в постели от до смерти уставшей девушки маловато, все равно что с чучелом спать.
На секунду появилось желание выдать колкую фразу из разряда «А что, был опыт?», но как только до моего еще плохо соображавшего на тот момент сознания дошел смысл концовки речи парня, я залилась краской, и благоразумно прикусила язык.
-Я очень надеюсь, что ты меня услышала и сделала правильные выводы. Пока что все, что ты можешь сделать, это быть рядом с моей сестрой, наслаждаться безопасностью и готовиться к тому, что первое, что ты сделаешь, вернувшись в город, это пойдешь на похороны своего дружка.
Вырвав руки из уже ослабленной хватки парня, я стиснула зубы и едва удержалась от того, чтобы не послать его.
-Значит, ты не собираешься ему помогать?
-Нет.
После этого разговора прошло еще несколько дней, каждый из которых я проживала в тщетной надежде на то, что Кайн переступит порог этого дома и скажет, что Каспер жив и, пусть не в полном, но в порядке. А где-то глубоко внутри я дрожала от страха перед тем, что Хелланн придет с приглашением на похороны. Каждое мгновение превращалось в пытку, каждый час, словно острые змеиные клыки, вонзался в сердце, впрыскивая свой яд и заставляя его медленно гибнуть в агонии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никому не говори
Romance-Зачем ты бегаешь за мной, будто привязанная?- раздраженно хмыкнул парень. -Я не хочу, чтобы ты сболтнул лишнего,- удушливо покраснев, ответила я. -Не хочу, чтобы кто-то пострадал. -То есть ради своего дружка, ты готова следить за мной 24 часа в су...