Доп. эпизод 2. Сокрытие убийства

2.7K 97 193
                                    

Примерное время: сразу после погони за Малин и Кайном (глава 4, части 5-6)

Я смотрел на бессознательного мужчину и чувствовал, как сводит руку, в которой лежал пистолет. Это было его оружие. И то, что я отобрал у перепуганного до заикания шатена, тоже было его. И он прикончил не один десяток людей этими самыми стволами, этими руками, что сейчас безвольно лежали на его коленях. По лбу стекала аккуратная струйка крови, она спадала на бровь, и словно обходя область глаз, как змея ползла по щеке и капала на его плечо.

Я невольно позлорадствовал. Наверняка, он мечтал о том, чтобы на его месте оказался я. Я должен был погибнуть сегодня от его рук, должен был кануть в пучине этих интриг и борьбы за власть и деньги. И рядом со мной могла оказаться Малин. На месте этого урода вполне могла оказаться эта рыжеволосая бестия, не отдававшая себе отчета в своих действиях. Если бы нам повезло чуть меньше, если бы он ударился недостаточно сильно, чтобы потерять сознание, если бы за рулем сидел этот поддонок, а не тот неудачник... Для нас с Малин все закончилось бы по-другому.

Я невольно представил ее окровавленное лицо, посиневшие губы и неестественно бледную кожу, и рука сама подняла ствол, нацелив его на бессознательного мужчину. Это будет легким делом. Застрелить его, пока он не очнулся, закопать тело поглубже в лесу, а машину отмыть от крови и сдать в металлолом к знакомому Хейдена.

Вспомнив, как год назад этот самый мужчина готов был задушить меня голыми руками, я кровожадно ухмыльнулся, чувствуя, как пьянею от ощущения этой власти. Власти над его жизнью, над его судьбой. Он был полностью в моих руках.

Прикрыв глаза, я выдохнул, обернулся, чтобы проверить, ушла ли девушка, и, даже не прицеливаясь, выстрелил гаду в грудь. На этом наша игра закончена. Я вышел из нее победителем, хотя сначала мне слабо верилось в то, что я смогу ему противостоять. Человеку без принципов, без сердца, без сочувствия или чувства меры.

Но расслабляться было рано. Но моего полного вступления в наследство оставалось еще две недели. За это время тетя успеет нанять еще не одного охотника за головами. Она сделает все, чтобы я погиб до этого дня. Иногда мне даже кажется, что она сама готова вонзить в меня нож, лишь бы я исчез с лица земли.

Развернувшись, я уже готов был вернуться к машине, чтобы дождаться Ламмерта. Но увидев перед собой рыжеволосую, я испуганно замер и в уставился на нее ожидании криков и истерики. Но она стояла и молча, огромными от страха глазами смотрела на меня. А когда на них проступили слезы, я сорвался.

Никому не говориМесто, где живут истории. Откройте их для себя