Глава 2. Если прошлое не отпускает, то оно еще не прошло

601 39 50
                                    

Следующая неделя пролетела столь быстро, что было сложно успевать за сменявшимися на календаре листами и вечерами, проведенными за бесконечными разговорами. Как и должна была, я отправила Анониму всю информацию и ждала дальнейших указаний, но взамен получила лишь безразличное молчание, что впрочем не могло не радовать.

За прошедшие дни позабылись проблемы, разъедавшие меня изнутри до этого, учеба тоже ушла на второй план, работа начала приносить нечто, похожее на радость, а вечеров в компании Кайна и Каспера я ждала с таким предвкушением, что постоянно ловила себя на мыслях об очередном ужине.

-Малин, хватит витать в облаках, пожалуйста! – одернул меня Хольт. –Соберись, мы тут занимаемся важным делом.

-Да, ты прав, выбор цветов это очень важно, - улыбнулась я. –Лучше купи ей краски или холсты, уверена, это ей понравится намного больше.

-Лина, ты ничего не смыслишь в девушках! – недовольно воскликнул Кас, продолжая изучать сайт цветочного магазина. –Во-первых, я могу выбрать что-то не то, она улыбнется, положит их на полочку и навсегда о них забудет! Во-вторых, я не хочу провоцировать Кайна, он и так с трудом разрешил ей сдавать вступительные в художественную академию, лучше не мельтешить лишний раз у него перед глазами.

То что Кайн смирился с увлечением своей сестры я считала целиком и полностью своей заслугой. Мы несколько дней обсуждали эту тему, пока, наконец, не сошлись на том, что стоит позволить Элин сдать не только те вступительные, которые ей выбрал сам Хелланн, но те, что она сама хотела бы сдать. Судя по рассказам, девочка быстро вдохновилась идеей, и работа пошла полным холодом. Даже предварительный бал по финансам ей удалось поднять с неуверенной двойки на уверенную.

-Думаю, он уже не откажется от своих слов, - казалось, еще шире улыбнуться было невозможно, но я это сделала. Последнее время я чувствовала определенную власть над мыслями и решениями Кайна, и это одновременно вводило в замешательство и невероятно льстило.

-Нашел! Что скажешь? – я посмотрела в монитор его рабочего ноутбука и не без труда прочитала название голубой аквилегии. Замысловатый цветок грязно-белого цвета, под которым раскинулось еще несколько голубоватых лепестков, похожих на подол особо пышного платья. –Уверен, она захочет их нарисовать.

Никому не говориМесто, где живут истории. Откройте их для себя