Глава 8. Шах, мат и плохо замаскированная королева

3.2K 148 69
                                    

-Ты уверена, что тебе уже лучше? – в сотый раз спросил Хелланн, открыв мне дверцу. –Может, тебе надо было остаться дома? Температура может снова подняться.

-Уже все хорошо, - устало выдохнула я. –Перестань так странно себя вести, а то мне уже начинает казаться, что ты собираешься связать меня и кинуть в подвал, как только я переступлю порог твоего дома.

-Очень смешно, - хмуро буркнул Кайн, и дождавшись, пока я выйду из машины, захлопнул дверь. –Мне нужно взять некоторые документы, можешь пока помочь Элин собраться. Мне нужно как можно больше людей на следующей неделе, так что за ней больше некому будет присматривать.

-Думаешь, они могут нацелиться на нее?

-Я не знаю. Нужно рассмотреть все варианты. Им не важно, сколько будет заложников – их главная цель это мы. Так что они вполне могут попытаться что-то сделать. Вопрос в том, хватит ли им для этого людей. Насколько я знаю, они потеряли многих сторонников.

Весь вчерашний день мы с Кайном провели, отсыпаясь за прошлую неделю. Встав с нее лишь три раза, чтобы поесть, вечер мы провели за просмотром каких-то фильмов, на сюжете которых я так и не смогла сконцентрироваться, думая только о Касе. А ночь – за разговорами. Оказалось, что Кайн действительно не собирался оставлять Хольта на волю судьбы, и тем не менее безрассудно броситься на его спасение он не мог – слишком многое стояло на кону. На мой вопрос, почему же он сразу не сообщил мне об этом, парень лишь извинился и ответил, что не думал, что я могла довести себя до такого состояния. Но по его глазам было видно, что это не было главной причиной. Скорее, дело было в том, что он не хотел давать мне надежду.

-И куда ты собралась в таком виде?! – проворчал Кайн, едва открыл дверь. Выглянув из-за его плеча, я удивленно уставилась на довольно откровенно одетую Эвелин с красноватыми кончиками волос и ярко-алой помадой на губах. Черные капроновые колготы и короткая юбка с тонким свитером винного цвета выглядели немного неуместно на фоне уже опавших листьев и надвигавшихся заморозков. А довольно вызывающий макияж, заставлял невольно поморщиться. В воображении тут же вспыхнул яркий образ хрупкой блондинки, обожавшей мягкие тона, на лице которой всегда красовались пятна от краски. И он показался мне куда привлекательнее напыщенной дурочки, согнувшейся перед нами, чтобы натянуть сапог. –Ты снова одета как...

Никому не говориМесто, где живут истории. Откройте их для себя