Домой я вернулась разбитая. И меньше всего я ожидала увидеть там Каса. Мысль о том, что пора бы забрать у него ключи, я отмела практически сразу. А вот идея выставить его за дверь без каких-либо объяснений показалась мне столь заманчивой, что я смаковала ее как особо вкусную конфету, совершенно упустив из внимания тот факт, что тот самый объект моих фантазий недовольно со мной разговаривал.
-Малин, меня всегда раздражала эта твоя черта уходить в себя и нагло игнорировать собеседника, но сейчас она особенно бесит.
-Прости, я не в настроении, - выдохнула я, дойдя до дивана и плюхнувшись рядом с другом. –Не хочу разговаривать, - не хочу снова втягивать тебя в это, не хочу рисковать тобой, не хочу снова испытать то отвратительное чувство, когда едешь в больницу и не знаешь – встретишь ли ты дорого твоему сердцу человека в реанимации или в крематории. И совсем не важно, что их в больнице нет!
-У тебя постоянно нет настроения на меня, - он так легко это сказал, что я не удержалась и перевела на него взгляд. Растрепанные волосы, синяки под глазами, печальные глаза и грустная вымученная улыбка. –Когда-то ты просто садилась на мою кровать и без остановки рассказывала мне обо всем, что происходит в твоей жизни.
-Да, и ты постоянно дразнил меня за это, спасибо, что напомнил, - я постаралась направить разговор в более позитивное русло.
-Но я всегда тебя выслушивал, - Кас поддаваться не собирался. –Я не понимаю, что происходит, Малин. Когда началась вся эта история с Оттар, ты стала более нервной, я могу это понять. Ты волновалась за меня, влезла из-за меня во все это дерь...
-Это ТЫ влез из-за МЕНЯ во все это дерьмо, - поправила я друга. –Если бы не то глупое обещание, которое ты дал мне в детстве...
-Дело было не только в этом, Лина. Не ты одна потеряла близких из-за интриг этих зажравшихся ублюдков. Мои родители потеряли близких друзей, я потерял отличного, щедрого дядю, видел как самая добрая в мире женщина, после моей мамы, конечно, становится живым трупом... Я видел, как погиб мой друг. Мне тоже было за что мстить.
От упоминания Майлса стало грустно.
-Но когда все закончилось, я попрощался с этим грузом. Я делаю все, чтобы это больше не влияло на мое настоящее. Почему ты застряла там? – он подвинулся ближе и приобнял меня за плечи. –Что случилось после того, как полиция их повязала? Почему ты захотела бросить учебу? Почему захотела переехать в другой город? Я не верю, что тебе нужны такие радикальные перемены, чтобы забыть пережитое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никому не говори
Romantizm-Зачем ты бегаешь за мной, будто привязанная?- раздраженно хмыкнул парень. -Я не хочу, чтобы ты сболтнул лишнего,- удушливо покраснев, ответила я. -Не хочу, чтобы кто-то пострадал. -То есть ради своего дружка, ты готова следить за мной 24 часа в су...