Глава 1.5

5.5K 227 145
                                    

Чем больше времени проходило с момента моего разговора с Кайном, тем сильнее я накручивала себя, представляя установившуюся за Касом слежку, которая может поставить под угрозу не только раскрытие его личности, но и его жизнь. А если полиции станет известно, что именно Каспер причастен к краже защищенной и конфиденциальной информации, принадлежавшей компании Оттар, до того, как он раскроет их нелегальный бизнес, то его попросту посадят. А после подстроят несчастный случай, чтобы не было лишних вопросов.

-Успокойся,- раздраженно приказал Кас, бросив в меня подушку. –Малин, хватит кусать губы, они у тебя и так уже огромные. Если опухнут еще больше, у тебя лица видно не будет.

Не обратив внимания на его колкую фразу, я прикусила указательный палец и попыталась предугадать дальнейшие действия Хелланна. Действительно ли он собирался пойти в полицию, чтобы дать им ложные показания, или же просто проверял, приду ли я отговаривать его от подобных глупостей? Если бы я пришла, он бы понял, что мне действительно есть что скрывать, но если я не пришла бы, что бы он предпринял? Воплотил бы свою угрозу в жизнь? Или перестал бы подозревать нас с Касом в чем-то непонятном?

-Лина!- неожиданно перед моим лицом довольно громко щелкнули пальцами. Проморгавшись, обнаружила, что Кас сидел передо мной на коленях, обхватив руками мои ноги, и встревожено вглядывался в мои глаза. –Линочка, ну чего ты так распереживалась? Из-за того, что мне придется работать в компании Оттар? Или у тебя уже в привычку вошло переживать?

-Нет,- я неуверенно помотала головой. –Просто волнуюсь за тебя. Не хочу, чтобы ты вообще этим занимался. Знаешь,- воскликнула я, демонстративно приободрившись. –Мне надо просто прогуляться. Пожалуй, я схожу в магазин, куплю нам немного продуктов, хорошо?- улыбнулась я. –Что ты хочешь?

-Ничего,- настороженно протянул брюнет, подозрительно прищурившись. –Бери все, что хочешь, только долго не задерживайся, ладно? Не заставляй меня волноваться за тебя.

Кивнув, я подскочила с дивана, наспех оделась и выбежала из дома, надеясь успеть добраться до полицейского участка до шести, чтобы издалека понаблюдать за входом. Если Хелланн действительно собирался туда идти, то я успела бы остановить его. А если он бы он пришел исключительно для того, чтобы проверить меня, я бы незаметно сбежала.

Никому не говориМесто, где живут истории. Откройте их для себя