Глава 3.10

3.4K 154 102
                                    

-Кайн, наконец-то, ты здесь, - улыбнулся Коллин. –Я думал, ты появишься только у концу обеда. Тебе повезло, второе еще не остыло. 

-Повезло, - согласился Хелланн, отпустив мое плечо. Подвинув Янсена, он сел рядом с ним – прямо напротив меня, и начал есть. Он даже не смотрел в мою сторону, словно ничего не произошло. 

«Ничего и не произошло!» - одернула себя я. Вчера не было ничего такого, чтобы я переживала сегодня. Все это осталось в прошлом – мы оба получили урок, мы оба больше не совершим таких глупых ошибок, незачем вспоминать о прошлом, когда впереди – счастливое будущее! 

-Малин, все хорошо? – послышался встревоженный голос Коллина. –Ты побледнела. 

С трудом подняв голову, я натянуто улыбнулась и кивнула. Невольно взглянула на Кайна – он прожигал меня пронзительным взглядом, словно пытался заглянуть в самую душу, чтобы тут же сжечь ее, не оставив даже пепла. Его внимательный, цепкий взгляд блуждал по моему лицу, будто выискивая изъян в моем выражении, допытываясь до истины, скрытой за улыбкой. 

-Ты уверена? – нахмурился Хелланн. –Ты еще в коридоре была какая-то дерганная. Как себя чувствуешь? 

-Прекрасно, - невольно огрызнулась я. Его притворная забота неожиданно начала ужасно злить. Разве не он вчера готов был разорвать меня на куски?! Разве не хотел моего унижения и признания его безграничной власти?! А сегодня он волнуется о моем самочувствии? Наверняка, переживает, что лишится такой замечательной боксерской груши, если я заболею. Или ему только в радость? Наверное, доводить до нервного срыва больного человека куда интереснее и приятнее.  

Фыркнув от своих мыслей, я снова уткнулась в тарелку, стараясь игнорировать злой взгляд темноволосого. Но мне кусок в горло не лез, все, на что я была способна – выпить яблочный сок, приятно смочивший пересохшее от волнения горло.   

Самочувствие действительно было паршивым еще с прошлого вечера, и даже несмотря на хорошее утро и крепкий ночной сон, чувствовала я себя разбитой. Перед глазами постоянно был взгляд Кайна – разочарованный в жизни, полный немного крика боли, и полный ненависти и жажды мести. Он преследовал меня, не позволял даже прикрыть глаза, ведь стоило это сделать – как я видела его словно наяву. 

Тяжело вздохнув, я продолжила колупаться в салате. Но мысли по-прежнему оставались во вчерашнем дне. У меня не получалось проанализировать ситуацию, как бы я не старалась, - слишком непредсказуем и неоднозначен был этот парень. Да и стоило мне вспомнить вчерашние события, как голова начинала кружиться, и ни о каком анализе уже и речи быть не могло. 

Никому не говориМесто, где живут истории. Откройте их для себя