-Я понимаю, что ты сейчас злишься на меня, - строгим голосом сказал Кайн. –И даже примерно знаю, о чем ты думаешь. Но все уже решено, Малинка, тебе осталось только выполнить свою роль, не отходя от сценария, ясно? Ты хотела помочь другу с разборками? А что ты можешь, Малин? Насколько я знаю, в боевых искусствах ты не разбираешься, стрелять не умеешь, метать ножи тоже. Так что если дело дойдет до драки, ты будешь только мешать. Дашь показания в суде? Его показаний будет более чем достаточно, к тому же он работает над этим проектом намного дольше тебя. Едва ли ты владеешь какой-то ценной для суда информацией, о вашей встрече расскажет и Хейден. Конечно, в том случае, если прокурору понадобятся и твои показания, я это устрою. Но я уверен, что они и без тебя прекрасно справятся.
Конечно, я все это понимала. И все же сердце болезненно сжималось, когда я думала о том, что фактически бросаю ребят на растерзание верхушки.
-Так что, будь добра, засунь свою гордость подальше, и делай то, что я говорю, чтобы никого из нас не подставить. Я не твой дружок, я не буду с тобой возиться и неделю уговаривать тебя следовать установленным мной правилам и нашим договоренностям. Я не буду выслушивать твои сопливые речи о том, что ты хочешь быть рядом с нами, чтобы защитить. Ты не сможешь нас защитить, ясно тебе? – его слова были настолько же резки, насколько и правдивы. –Ты не слабая, Малинка, я не могу этого не признать. И я знаю, что ты вытащила меня из горящего здания. Но тебе просто повезло, понимаешь? И фортуна может тебе больше не улыбнуться, и это должно тебя пугать. Меня, по крайней мере, это пугает.
Сглотнув, я опустила голову и медленно села на стул. Кайн был прав. Каждое его слово, каждая фраза... В них был смысл. Все это было правдой. И я знала, что мне следовало действовать согласно его приказам. Я это знала, и меня это злило.
-Ты не слабая, - еще раз повторил Кайн. –Но в этом случае ты бессильна. У тебя нет ни власти, ни влияния, ни денег. Ты ничем не сможешь помочь, только будешь мешать нам. И по твоему лицу я вижу, что ты согласна со мной, иначе бы не дулась так.
На этом разговор был закончен. После моего полного поражения, мне сообщили, что Каспер уже собрал мои вещи, и велели сходить переодеться, выбрав из моего чемодана подходящую для дороги одежду. Пока выполняла чужие приказы (а точнее наставления, так их назвал Кас), Кайн с Эвелин успели еще раз поругаться. Похоже, это уже вошло в их привычку. И Хелланну пришлось самому собирать чемодан своей сестры, под ее недовольные комментарии и довольную улыбку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никому не говори
Romansa-Зачем ты бегаешь за мной, будто привязанная?- раздраженно хмыкнул парень. -Я не хочу, чтобы ты сболтнул лишнего,- удушливо покраснев, ответила я. -Не хочу, чтобы кто-то пострадал. -То есть ради своего дружка, ты готова следить за мной 24 часа в су...