Первым, за что зацепился мой взгляд, стоило мне вернуться к Касу, это его удивленный вид. На его вопрос «Почему вы так быстро?», я честно призналась, что не стала слушать никакой инструктаж, отложив это на потом, и попросила друга в двух словах ввести меня в курс дела, чтобы начать работать. На удивление, спорить он не стал, вкратце рассказал о том, чем мы должны здесь заниматься, дал задание на ближайшую неделю, и уткнулся в компьютер, полностью потеряв ко мне интерес.
Работа, которую Хольт переложил на мои плечи, была нудной и муторной. Конечно, мне было не особо интересно возиться со всеми этими данными, но это было на удивление полезно. Выполняя поручение Каспера, я параллельно отмечала нужную мне информацию, касавшуюся сотрудников компании, если такая вообще попадалась. Мне было совестно предавать доверия Хелланна, и все же заставить себя рассказать ему об Анониме я бы не смогла. Какой была бы его реакция? Придумал бы он какой-нибудь план, чтобы вывести врага на чистую воду, при этом не подставив ни меня, ни маму? Или решил бы уволить меня из компании, навсегда заклеймив меня предателем?
Сначала я думала, что если не буду работать в его компании или сделаю так, чтобы меня уволили, Аноним потеряет ко мне интерес. Но в тех многочисленных сообщениях, что были отправлены на мой телефон, было ясно сказано, что если я не буду достаточно старательной, то кто-то пострадает. Сомневаюсь, что Аноним закроет глаза на свидетеля, который знает о его существовании и может выдать факт его существования.
Хотя, казалось бы, я ничего о нем не знала. Ни его лица, ни его имени, ни даже номера его телефона. Конечно, я сомневалась, что он отправлял сообщения с одного и того же телефона. Но сколько бы я ни старалась определить его местоположение, у меня ничего не выходило.
-Малин, пойдем уже домой, а? – простонал Хольт, нависая надо мной. –Я тебя уже минут сорок уговариваю уйти.
Мне нужно наверняка знать, что будет делать Кайн, если узнает об анониме.
-Ты уже столько сделала? – удивился Кас. Судя по всему, он уже не смог усидеть на своем рабочем месте и нагло пришел следить за моей работой. –Слушай, мне кажется, пора уже отдохнуть. Уже почти ночь, хватит мучить и себя и меня! – лучший способ проверить реакцию Хелланна – это просто все ему рассказать. –Малин! Хотя бы меня пожалей, на себя можешь не обращать внимания...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никому не говори
Romance-Зачем ты бегаешь за мной, будто привязанная?- раздраженно хмыкнул парень. -Я не хочу, чтобы ты сболтнул лишнего,- удушливо покраснев, ответила я. -Не хочу, чтобы кто-то пострадал. -То есть ради своего дружка, ты готова следить за мной 24 часа в су...