Глава 5.10

3.1K 162 122
                                    

Парней не было довольно долго. И я уже собиралась разбивать боковое стекло, чтобы мне было чем дышать в машине, но не успела как следует взвесить все за и против, как замок щелкнул, и на водительском сидении устроился никто иной как Хейден. Взглянула на зеркало заднего вида и в нем увидела отражение задумчивого Хелланна с перевязанной головой.

-Рыжик, а ты когда-нибудь жила с парнем? – неожиданно спросил Ламмерт, когда мы уже отъехали от больницы. –Или настолько серьезных отношений у тебя еще не было?

-Почему ты вдруг об этом спрашиваешь? – нахмурилась я, повернувшись в его сторону. Он сидел довольно расслабленно, держа руль одной рукой и изредка поглядывая на зеркало заднего вида. И столь непринужденным было выражение его лица, что создавалось впечатление, будто он и вовсе не задавал никаких вопросов, и вообще сидел в машине в гордом и приятном ему одиночестве.

-Мне просто интересно, - равнодушно ответил блондин. –Как ты к этому относишься?

-Я сейчас живу с парнем, - честно ответила я, отвернувшись к окну. –Не скажу,  что я этому очень рада, от него слишком много шума. Но благодаря нему мне можно не волноваться о готовке, потому что он просто прирожденный повар.

-У тебя есть парень? – удивленно воскликнул Хейден. Я даже не повернулась к нему лицом, внезапно почувствовав апатию и желание вздремнуть. Прижав лоб к прохладному стеклу, я прикрыла глаза и сделала вид, что не слышала этого вопроса. Я не хотела ни с кем говорить, все, что мне было нужно, это спокойствие и тишина, чтобы я могла подумать над сложившейся ситуацией и свыкнуться с мыслью о том, что теперь я тоже стану целью каких-нибудь наемников.

-Она живет со своим другом, который, не спросив ее разрешения, просто переехал к ней.

Машину ощутимо тряхнуло, и из-за этого я ударилась лбом о стекло. Потерев ушибленное место, я села ровнее и откинула голову на сидение, уже полностью закрыв глаза. Неожиданно невыносимо захотелось сходить в душ. В теплый, обжигающий кожу душ, который помог бы мне осознать, что я все еще была жива, и чтобы оставаться таковой, мне нужно было взять себя в руки. Я не могла просто сдаться и уйти из компании Оттар, оставив Каса одного. И дело было не в том, что я не могла довериться ему. Я лишь переживала, что в случае опасности ему не на кого будет положиться, некому будет его прикрыть. И это меня пугало. Меня до дрожи пугала перспектива потерять еще одного дорого мне человека.

Никому не говориМесто, где живут истории. Откройте их для себя