Когда я зашла на кухню, на столе уже стояли две тарелки, а над ними виднелся пар, исходивший от супа. У него был несколько странный зеленоватый вид, но запах был довольно приятным. Живот скрутило от голода, и я осторожно села за стол, опасливо косясь на сестру Хелланна. Она же, не смущаясь, с любопытством разглядывала меня, внимательно наблюдая за тем, как я беру в руку ложку и зачерпываю суп.
-Вкусно, - неловко улыбнулась я.
-Не особо, - отмахнулась девушка. –В этот раз получилось не так, как должно быть. Поверь, если его правильно приготовить, будет намного лучше. Ну, ты и сама в этом позже убедишься, не последний же я раз готовлю, верно? – так и не прикоснувшись к ложке, ухмыльнулась Элин. –Кстати, мы так и не познакомились. Меня зовут Эвелин. Можно просто Элин.
-Малин, - представилась я. Мне было ужасно неловко в ее присутствии. Мне казалось, что она ненавидела меня по неизвестным даже ей самой причинам. Да и сама светловолосая была заметно напряжена.
-Я благодарна тебе за брата, - неожиданно сказала она. Ухмылка исчезла с ее лица, и оно словно стало несколько темнее, враз помрачнев. Она ничем не отличалась от Кайна. Такая же серьезная и хмурая. По крайней мере, сейчас она казалась мне его копией, хоть и совершенно отличалась от него внешне. –Хейден рассказал мне, что ты сделала. Это было очень храбро с твоей стороны. Наверное, Кайн ругался, да?
-Он не был рад, когда узнал, - уклончиво ответила я.
-Как всегда, - пробормотала Хелланн, взяв-таки в руки ложку. –Кайн не любит, когда его спасают. Так злится, что хоть бегством от него спасайся. И то вряд ли поможет…
-Я убегу, - зачем-то прошептала я. –Я несколько лет занималась легкой атлетикой, так что мне хватит скорости и выносливости.
-Да? – губы голубоглазой девочки тронула озорная улыбка, и та заинтересованно подалась в мою сторону. –Дашь пару частных уроков? Представляешь сколько горизонтов открывает такая суперспособность!
-Суперспособность? – насторожилась я.
-Конечно, - бодро кивнула Хелланн. –Теперь, если я где-нибудь провинюсь, Кайна можно будет не бояться, потому что я с легкостью смогу от него убежать! – она заговорчески мне подмигнула и прыснула от смеха. – Тогда и косячить можно чаще. Все равно брат не догонит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никому не говори
Romance-Зачем ты бегаешь за мной, будто привязанная?- раздраженно хмыкнул парень. -Я не хочу, чтобы ты сболтнул лишнего,- удушливо покраснев, ответила я. -Не хочу, чтобы кто-то пострадал. -То есть ради своего дружка, ты готова следить за мной 24 часа в су...