-Мистера Хелланна здесь нет, - недружелюбно заявила я, даже не оторвавшись от монитора. Краем глаза заметала, как удивленно вытянулось лицо Каспера.
-Как официально.
-Всего лишь соблюдаю субординацию. Мне довольно ясно дали понять, что я не должна забывать своего места.
-Рыжик, неужели ты думаешь, что я такой потерянный, что всегда ищу только Кайна? Нет, в этот раз я пришел по твою душу, - парень преодолел небольшое пространство кабинета, захватил по пути стул и сел рядом со мной, бессовестно заглядывая в экран моего рабочего ноутбука. –Рассказывай.
-Не понимаю, о чем ты.
-Конечно, не понимаешь. Держу пари, что ты не видела этот погром в кабинете Кайна.
-Какой еще погром? – я не была уверена, зачем вообще спросила об этом, ведь мне было все равно.
-Который он устроил после вашего разговора. Я же уже говорил тебе, что ты обладаешь просто уникальной способностью выводить его из себя настолько, что он начинает срывать злость на окружающих его предметах или людях? В этот раз под руку попались книги и один милый мальчик, который работает секретарем одного из директоров.
-Тогда ему нужно к психологу, зачем ты пришел ко мне?
-Затем что психолога мне будет жалко, а тебя не очень. Это вообще твоя вина, что он так себя ведет сегодня.
Оторвавшись от экрана, я прямо посмотрела на Ламмерта и сжала зубы, чтобы выразить мысли как можно более аккуратно и цензурно.
-В том, что он ведет себя как идиот, исключительно его вина.
-Брось, Рыжик, он опять не спал два дня. А стоило ему хоть немного прилечь, в кабинет ворвалась ты и начала рушить его и так хрупкое доверие к людям. Я сейчас не говорю, что ты виновата, но ты могла бы попробовать его понять.
-Я не должна его понимать, я должна на него работать. Не больше, не меньше. А вот мистеру Хелланну как раз стоит научиться держать под контролем свою ярость и выстроить свой рабочий режим так, чтобы он потом не срывался на сотрудниках из-за недосыпа.
-Жестокая, - протянул Хейден. –Но в твоих словах что-то есть. Хочешь, мы завтра скинем его в ледяной бассейн?
-Что?
-У нас дома есть бассейн. Конечно, сейчас там уже никто не плавает, и вообще мы собираемся выкачивать из него воду на зиму, но пока она там есть, можем попробовать его утопить, хочешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никому не говори
Romance-Зачем ты бегаешь за мной, будто привязанная?- раздраженно хмыкнул парень. -Я не хочу, чтобы ты сболтнул лишнего,- удушливо покраснев, ответила я. -Не хочу, чтобы кто-то пострадал. -То есть ради своего дружка, ты готова следить за мной 24 часа в су...