Глава 5.7

2.8K 153 146
                                    

Сердце пропустило удар, и я почувствовала, что перестала дышать. Просто пялилась на горящий ресторан, в который не так давно вошел Хелланн, и не знала, что мне делать. Было ли это поджогом, чтобы избавиться от наследника компании Дереон. Или несчастным случаем,  который унесет с собой чью-то жизнь? 

Когда я вновь обрела способность свободно дышать, я огляделась, всматриваясь в каждого из тех, кто стоял рядом с рестораном. И не найдя Кайна среди них, бросилась к машине. Но и там его не было. Решив, что нужно вернуться и расспросить людей о случившемся, я направилась обратно, но довольный мужской голос остановил меня. 

-Да, я все сделал, - хохотнул он. –Это было намного проще, чем я думал. Мальчик слишком доверял мне, это сыграло с ним злую шутку. Я бы на его месте перестал ходить на встречи в одиночку. Все-таки это не безопасно… Да, это сойдет за несчастный случай. Возгорание началось на кухне из-за неисправности плиты. И когда сотрудники объявили о пожаре, началась паника, после чего люди повскакивали с мест. Все мы знаем, как порой сложно выжить в неуправляемой толпе. Вот мальчик и не справился, упал, ударился головой и сгорел, потому что пожарные не знали, что в здании кто-то есть и не спешили его спасать. Их ошибка, несчастный случай. К вам никто не придерется… Да, встретимся завтра… Спасибо.

Пока я слушала этого мужчину, волосы на затылке (судя по ощущениям) встали дыбом, а сердце решило устроить марафон. Оно билось столь отчаянно, что вскоре заболела грудная клетка, а голова пошла кругом, будто после нескольких бокалов игристого вина. 

Бросившись к ресторану, я схватилась за руку какой-то невысокой женщины, на вид лет сорока с окрашенными в красный волосами. Она круглыми глазами уставилась на испуганную меня и сначала попыталась отцепить от себя, но после придержала меня за плечо.

-Пожарных уже вызвали? – тяжело дыша, спросила я.

-Да, и скорую тоже. Они сказали, что приедут через десять или через двадцать минут. Как получится. 

-Как получится?! – возмущенно выдохнула я, сжав ее руку. Она сморщилась, но не стала ничего говорить. Отпустив ее, я подошла ближе ко входу и прикрыли лицо, которое неприятно жег горячий воздух. 

Даже если я скажу пожарным, что внутри есть человек, нельзя быть уверенной в том, что он выжил. Если он без сознания, он не протянет там до приезда служб спасения. Он не может о себе позаботиться, не может намочить тряпку или подползти к выходу. Он не сможет даже увернуться от падающих осколков. 

Никому не говориМесто, где живут истории. Откройте их для себя