Глава 3.6

3.4K 150 45
                                    

Почувствовав, как щеки намокли от слез, я мгновенно успокоилась и подняла испуганный взгляд на Хелланна, чье лицо исказила гримаса боли и отчаяния. Он прошелся по моему больному месту, растоптал все, что можно было, но... При этом умудрился наносить не менее болезненные удары самому себе. Что же случилось с его собственной семьей? Почему он стоял рядом со мной с бесконечной пустотой в глазах, не способных даже плакать, несмотря на то отчаяние, что поселилось в его душе? Ведь я отчетливо ощущала его дрожь, его ярость, его боль - все это смешалось в непонятное месиво, готовое вот-вот рвануть.

Мы оба зашли слишком далеко. Перешли всякие границы дозволенного. Куда проще было бы, если бы меня избили, - было бы не так больно.

Отпустив меня, Кайн глубоко вздохнул и попытался взять себя в руки. Он снова замахнулся на меня, и через секунду моей кожи коснулся ремень. Но боли не было. Хелланн лишь прикоснулся к оголенному боку, задержался на нем, вызывая мурашки из-за контраста внутреннего жара и внешнего холода ремня, а после откинул его в другой конец комнаты.

-Это все, - совершенно ровным голосом, сказал Кайн. Обойдя меня, он дошел до места, где был мой свитер, поднял ее, снова подошел ко мне и протянул ворох одежды, явно ожидая, что я его приму.

Опустив голову, я рваным движением вытерла слезы, осторожно забрала одежду из его рук, опасаясь приближаться к парню, и прошла мимо него, в примыкавшую к VIP комнате уборную. Сил на то, чтобы хлопнуть дверью, у меня не было. Я просто осторожно прикрыла её, оставив тонкую полоску света, проникавшую в темную уборную, в которой я так и не решилась включить свет, чтобы не видеть себя в зеркале.

Последний удар, который он мне нанес... Не физический, ведь он так и не смог поднять на меня руку, может, пожалев меня, а может унизив этим самым. Может, он считал, что я была не достойна того, чтобы напрягаться ради того, чтобы сделать мне больно? Но то, что я видела, то, что чувствовала рядом с подрагивавшим Кайном, выбило меня из колеи. Кому он сделал больнее? Мне или себе? Почему изо всех сил пытался доказать всем, что на жалость или сочувствие он не способен, хоть это и было в корне не так? Почему раньше я не видела этого в нем?

-Что с тобой случилось? - послышался голос блондина. Он явно был недоволен недавним представлением, но сказать об этом при всех не рискнул, явно опасаясь повредить ужасавшую репутацию друга. -С каких пор ты воюешь с женщинами? На тебя это не похоже.

Никому не говориМесто, где живут истории. Откройте их для себя