Глава 1.8

5.2K 198 77
                                    

Я подскочила с кровати за час до того, как меня должен был разбудить Каспер. В холодном поту, со сбившимся дыханием и трепетавшим в груди сердцем. Я раз за разом делала глубокие вдохи и медленные выдохи, пытаясь успокоиться. Оглядев свою комнату, медленно закрыла глаза, вымученно застонала и рухнула обратно на подушки.

Однако снова уснуть мне не удалось. Нехотя встав, доплелась до кухни и впервые за долгое время начала готовить завтрак. Мысли постоянно крутились вокруг приснившегося мне кошмара. В то, что сон был вещим, мне верить не хотелось. Однако план того, как я могла бы не пустить друга в компанию Оттар, уже начал созревать в моей светлой головушке. Мне нужно было всего лишь привязать его к креслу и держать в заключении до тех пор, пока он не забудет о своем плане. Или напоить его снотворным, чтобы он проспал несколько дней. Или...

-Ты решила приготовить завтрак?- послышался удивленный голос Хольта. Грустно улыбнувшись, я выключила плиту, переставила сковороду на другую конфорку и медленно обернулась. Подойдя к другу, я скользнула руками по его груди, обвила шею и выдала самую милую улыбку из своего арсенала.

-Я хотела сделать сюрприз,- протянула я.

-Ты решила меня соблазнить?- ухмыльнулся друг, устроив руки на моей талии. Осторожно притянув меня к себе, Кас склонился к моему лицу, внимательно вгляделся в мои глаза, ласково провел ладонью по моей щеке и выдал, - Вроде, трезвая. С чего вдруг такие нежности?

-На самом деле...- ничуть не смутившись, протянула я. –Хотела отговорить тебя от этой затеи с компанией Оттар. Может, мы никуда не пойдем? Переждем пару месяцев, а там все уже наладится.

-Ну почему ты у меня такая наивная, Малин,- простонал Кас, и отстранившись от меня, отвернулся в сторону окна. –Сколько раз тебе повторять, что это никогда не забудется. За мной продолжат охоту, сколько бы лет не прошло, потому что они думают, что я собрал достаточно доказательств против них. На деле же, этого мало, чтобы посадить каждого из этой проклятой верхушки.

-Но, Кас, я волнуюсь за тебя. Разве не безопаснее будет куда-нибудь уехать? Я переживаю. Что если мы придем туда, и нас сразу же раскроют?

Тяжело вздохнув, Каспер повернулся ко мне лицом, взял меня за руки и несильно сжал ладони.

-Малин, я прошу тебя понять одну вещь. Они не позволят мне навредить их компании, сколько бы времени не прошло. И сейчас нам надо добыть оставшиеся доказательства, чтобы засадить их не только ради твоего отца, Лина. От этого будет зависеть и мое будущее, понимаешь? Мне не дадут спокойно жить!

Никому не говориМесто, где живут истории. Откройте их для себя