Глава 4.3

3.2K 157 109
                                    

Пошарив по нему руками, я поняла, что мне не хватает воздуха, но прежде чем я успела до конца осознать эту мысль, кто-то больно ухватил меня за плечо и потянул наверх. Как только я оказалась над водой, я сделала несколько глубоких вдохов и сама ухватилась за руку того, кто вытащил меня. Но когда поняла, что мы плывем обратно к берегу, нервно дернулась и попыталась разжать его похолодевшие пальцы. 

-Прекрати, - рыкнул Кайн. 

Я подчинилась. 

Как только мы доплыли до берега, парень бросил меня к земле, запрыгнул на идеально стриженный газон сам, и отдышавшись, зло посмотрел на меня и ухватил за подбородок. 

-Ты что творишь?! – процедил он. –Жить надоело?! Или ты уже не выдерживаешь давления? Поэтому решила покончить жизнь самоубийством?! А как же твои слова о том, что ты не хочешь быть слабой, а?! Да если хочешь сдохнуть, пожалуйста, я не буду тебя останавливать, но делай это не на моих глазах, ясно?! – я впервые слышала, что Кайн столь откровенно, и не сдерживаясь, кричал. Столь громко и грозно, столь сильно пугали его слова, его голос, его подрагивавшая от ярости рука, что я невольно сжалась и испуганно уставилась на парня, не в силах выдавить из себя ни слова. –Молчишь?

Поджав губы, я лишь всхлипнула и попыталась отстраниться от парня, но вместо этого я добилась лишь того, что он сильнее сжал подбородок, приблизился ко мне настолько, что мы почти касались друг друга носами и зло прошипел:

-Только попробуй еще хоть раз выкинуть что-нибудь подобное. Ты не умрешь так просто, Ларсен, поняла меня?! Если тебе и суждено умереть, то только от моих рук, но никак не из-за твоей тупости!

Сжав кулаки, я собрала все оставшиеся у меня силы, оттолкнула парня и (видимо, в тот момент я отчаялась окончательно) нырнула еще раз, шаря руками по дну уже ближе к берегу. Я молилась, я верила, я надеялась на чудо, надеялась, что смогу достать информацию со дна. Ведь казалось, что куда проще пару раз задержать дыхание, чем снова целый день провозиться с морем данных, стараясь не оставить после себя следов. 

И чудо случилось!

Я нащупала что-то маленькое, гладкое и прямоугольное! Поднеся предмет к глазам, убедилась, что это была моя темно-синяя флешка и едва не вскрикнула от радости, но вовремя опомнилась и все-таки выплыла на поверхность. Когда я добралась до места, где мои ноги уже чувствовали дно, я убрала флешку в карман, отдышалась и направилась к берегу, но стоило мне наткнуться на пронзительный взгляд Кайна, как я застыла на месте, дрожа от холода. 

Никому не говориМесто, где живут истории. Откройте их для себя