Глава 2.7

4.1K 175 54
                                    

Следующий же день начался с того, что наш горячо любимый и всеми уважаемый начальник созвал весь отдел на срочное совещание, из-за чего мы с Касом пропустили завтрак. Придя позже всех, мистер Рейли влетел в кабинет, дошел до своего места, а после – что было силы швырнул какие-то бумаги на стол. Вздрогнув от подобного, я уставилась на слегка растрепанного и весьма раздраженного Артура и прикусила нижнюю губу, чтобы не ляпнуть чего-нибудь лишнего.

-Что за срочность? – недовольно спросил Райанн. –Между прочим, из-за тебя мне пришлось отчитываться перед женой. И она не хотела меня отпускать, потому что кто-то вбил ей в голову, что у меня появилась любовница.

-Это не мои проблемы, - хмыкнул мистер Рейли. Он встал фертом, окинул всю нашу небольшую команду пронзительным взглядом, слегка задержавшись на мне, а после рваными движениями притянул к себе стул, сел в него и сцепил руки на столе. –У нас новое задание, - процедил он.

-Я так понимаю, оно тебе не нравится,- ухмыльнулся Райанн. –Если так, тогда зачем ты вообще согласился?

-Я не имел права отказывать, меня очень настойчиво,- начальник сделал особый акцент на этом слове,- Убеждали взяться за этот... За этот абсурд,- презрительно хмыкнул он.

-Давай перейдем к сути,- предложил Лим, откинувшись на спинку стула. Очевидно, вспышки гнева начальника давно ему надоели, а потому он относился к этому как к чему-то совершенно обыкновенному.

-Директор компании попросил наш отдел заняться одним клиентом,- безэмоционально выдал Артур.

Все заметно напряглись.

Отдел разработок не должен заниматься общественными связями или привлечением клиентов. Мало того, что это не входит в наши обязанности, так наши сотрудники банально не компетентны в этом вопросе! О чем думал директор компании, отдавая подобное распоряжение, я не знала. Но он явно упустил тот факт, что это задание, скорее всего, будет провалено, раз доверил его нашему отделу.

-Это не входит в наши обязанности,- озвучил наши общие мысли Лим. –Если директор не знает даже этого, то нужен ли нам такой директор?- прозвучало как угроза.

-Думаешь, Артур не высказал этому сосунку все, что думает о его просьбе?- хмыкнул Райанн. –Он не ты, Лим, Рейли не станет себя сдерживать.

Никому не говориМесто, где живут истории. Откройте их для себя