Глава 2.9

3.9K 167 147
                                    

Мазнув по мне холодным взглядом, Райанн поспешно отвернулся, перестав меня смущать, упер руки в бока, опустил голову, словно пытался развидеть увиденное, а после глухо спросил, не было ли здесь кого-либо кроме меня.

-Я тут одна,- дрожащим голосом ответила я. –Уже минут десять как,- нервно дополнила, когда блондин начал оборачиваться. –Не могли бы вы выйти, это женский туалет,- осторожно напомнила ему я.

Не восприняв мой намек, он повернулся ко мне лицом, ухмыльнулся, словно застал меня за чем-то неприличным, и сделал шаг в мою сторону.

-Почему ты без верхней одежды? Чем ты тут занималась?- прищурившись, спросил мистер Бринэйн. –Я уже говорил тебе, чтобы ты перестала заниматься во время работы...

Договорить он не успел. Дверь снова распахнулась, но уже не так резко. Простонав, я сжалась, попытавшись спрятаться за мужчиной, но тот развернулся, чтобы посмотреть на нашу гостью, тем самым полностью открыв для ее взора меня.

-Что здесь происходит?- слегка растерявшись, пробормотала девушка на вид чуть старше меня. Скорее всего, она тоже была стажеркой в одном из многочисленных отделов компании. –Райанн? – удивленно выдохнула брюнетка.

Как только ее взгляд зацепился за полураздетую меня, ее глаза словно налились кровью (или мне показалось?), а лицо залилось краской. Оттолкнув Райанна в сторону, она убрала его со своего пути, и молнией подлетела ко мне. Влепив мне смачную пощечину, девушка схватила меня за волосы и заставила склониться к раковине.

-Что ты делаешь?!- возмутилась я, пытаясь выпрямиться. –Пусти меня!

-Шваль,- вскрикнула брюнетка. Наконец, она убрала от меня руки.

Резко развернувшись, я удивленно отметила, что Райанн перехватил девушку поперек живота, и слегка приподняв над полом, попытался вытащить из туалета. Но та активно сопротивлялась и, наконец, вырвавшись из его хватки, снова добралась до оторопевшей меня, ухватила чуть выше локтя, выволокла из туалета и бросила на пол.

-Сука!- истерично выдала девушка. Пока я лежала, она ко мне не подходила, но стоило мне слегка приподняться, она сделала угрожающий шаг в мою сторону. –Нравится спать с чужим мужем?

Кажется, она готова была снова на меня накинуться, но Райанн успел ее схватить и, даже не посмотрев в мою сторону, уволочь девушку с места происшествия, которое уже начало обрастать свидетелями моего позора. Поджав губы, я уже собиралась подниматься на ноги, но откуда ни возьмись появился Кас, закрыл меня собой от выставленных сотрудниками камер и помог вернуться обратно в туалет.

Никому не говориМесто, где живут истории. Откройте их для себя