-Эй, спящая красавица, просыпайся,- промурлыкал кто-то мне под ухо. –Снова понедельник, так что мы вынуждены загримироваться и направиться на поиски приключений!- оптимистично заявил Кас, похлопав меня по щеке. –Эй, Линка, так и будешь притворяться трупом? Пора бы уже воскреснуть!
-Знаешь, я бы воскресала в более хорошем настроении, если бы кое-то не вляпался в плохую историю, и мне не пришлось бы просыпаться на час раньше, чтобы этого кое-кого накрасить!- сонно пробормотала я, с трудом разлепив глаза.
-Ну прости, что у тебя такой непутевый друг,- хмыкнул Кас. –Вставай давай, я уже минут пять как завтрак приготовил. Если он остынет, будешь есть холодный,- пригрозил он.
-Не шантажируй меня, а то будешь ходить два дня с одним и тем же макияжем,- хмыкнула я.
-И что?- не вдохновился Хольт.
-А то,- ухмыльнулась я. –Что как только ты уснешь, все размажется по подушке. И в академию ты пойдешь скорее уж как чучело из фильма, а не первая красавица факультета!
-Обижаешься из-за того, что я сместил тебя со столь почетного места?- подмигнул парень и вышел из моей комнаты, оставив последнее слово за собой. Раздраженно ударив кулаком по подушке, я глубоко вдохнула и медленно, стараясь отпустить все волнения и тревоги, выдохнула.
Когда я вошла на кухню, завтрак действительно уже остыл, и мне пришлось есть холодный омлет, внимательно слушая при этом вполне серьезного Каса, расчесывавшего свои локоны длиной по пояс.
-Сегодня начнем действовать. Не вижу смысла хорониться, за неделю не было никаких подозрительных лиц, никаких расспросов, так что смысла тянуть и дальше нет. Чем быстрее мы покончим с этими подонками, тем быстрее я смогу снова стать парнем и спать с... - мимолетный взгляд на меня. –В общем, смогу наслаждаться обществом девушек, а не настырных мальчишек,- презрительно хмыкнул Кас.
Если сначала мужское внимание его забавило, то сейчас он откровенно злился, стоило какому-нибудь парню хотя бы намекнуть ему, что его образ весьма соблазнителен и притягателен.
-Это все из-за груди,- ехидно вставила я. –Надо было делать нулевочку.
-Будь серьезней,- осадил меня друг. –Через неделю у вас набор стажеров. Заявки можно подавать как раз с третьего курса, так что, считай, нам повезло. Я схожу к ректору и поговорю с ним, чтобы меня взяли именно в ту компанию, что мне нужно. Конечно, не очень выгодно быть стажером, у них нет допуска практически ни до чего. Но с другой стороны, быть неопытной дурочкой, очень даже полезно. В каком бы месте ты не оказалась, можно будет сморозить глупость, состроить глазки и любой растает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никому не говори
Romance-Зачем ты бегаешь за мной, будто привязанная?- раздраженно хмыкнул парень. -Я не хочу, чтобы ты сболтнул лишнего,- удушливо покраснев, ответила я. -Не хочу, чтобы кто-то пострадал. -То есть ради своего дружка, ты готова следить за мной 24 часа в су...