Глава 3.4

3.9K 149 167
                                    

По спине пробежались мурашки, а ладони вспотели от подступившего страха. Язвительные слова застряли в горле, а сердце замерло, словно притихший зверь, учуявший охотника.

-Что, нечего больше сказать? – продолжил нарываться на колкость Кайн. –Кажется, я вижу проблеск понимания в твоих очаровательных зеленый глазках? Значит ли это, что ты будешь послушной девочкой и прекратишь доводить меня? Или ты просто взяла тайм-аут, чтобы просчитать вероятность того, что я таки тебя пристрелю?

Я не ответила.

-Поверь, она очень высока, особенно если ты не начнешь думать о том, что и кому говоришь. И никакой договор мне не помешает, ясно?! – отвечать я не стала. –Будем считать, что ты меня услышала.

Скользнув по мне презрительным взглядом, Кайн снова развернулся и потянул меня на выход из парка. Стоит отдать ему должное, хватку он ослабил почти сразу после его тирады. То ли это было извинение за то, что не сдержался (что было маловероятно), то ли награда за послушание, ведь после его угроз я больше не пыталась вырваться, покладисто шагая за парнем.

Несколько минут и мы уже стояли у черной иномарки. Не отпуская моей руки, Хелланн открыл дверь, затолкнул меня в машину, и заперев меня в ней,  через мгновение сам сел рядом со мной. 

-И куда мы едем? – без особо интереса спросила я. Прижавшись лбом к холодному стеклу, я попыталась отвлечься от недавних потрясений и не думать об угрозах, которыми меня одарил Кайн, не думать о Касе, который наверняка разочаровался бы во мне, если бы узнал, что я вообще допустила подобный разговор с «нанимателем». 

-Узнаешь, - столь же отрешенно ответили мне. Видимо, нам обоим было о чем подумать, у обоих были мысли, которых мы старательно избегали, не понимая, что сама установка «не думать о разговоре», уже есть мысли о нем. И даже если эту фразу, словно мантру, повторять на поверхности сознания, то подсознание все равно начнет анализ произошедшей ситуации. Просто потому что не возможно не думать о том, о чем ты думаешь в эту самую секунду.

Фыркнув от собственных мыслей, я подняла взгляд – на стекло, в котором отражался Кайн. Сосредоточенный и злой. Плотно сжатые губы, прямой взгляд, время от времени игравшие на скулах желваки. Все в нем напоминало о том, что несколько минут назад по своей наивности и неосторожности, я раздразнила тигра, который поначалу просто дурачился, но сейчас начал настоящую охоту.

Никому не говориМесто, где живут истории. Откройте их для себя