-Да, Артур, я тебя слушаю, - демонстративно нахально сказал Кайн. Подскочив с кровати, я метнулась к Кайну и попыталась забрать трубку, но тот поставил звонок на громкую связь, вытянул руку и довольно оскалился, наблюдая за тем, как я возмущенно кусала губы и думала, как забрать сотовый.
-Почему ты взял трубку вместо Ларсен? - послышался голос мистера Рейли. –Что вы там делаете? И почему она еще не на работе?!
-Я сейчас при…- начала было я, но мне самым наглым образом закрыли рот рукой.
-Разве мисс Эриксон не написала на своем чудном планшетике, что Малин заболела и на работу выйти не может? – ехидно протянул Хелланн, бросив на меня предостерегающий взгляд. –Или ты решил позвонить своей подопечной и лично удостовериться в ее плохом самочувствии? Брось, Ар, ты же сейчас не стоишь у нее под дверью с букетом цветов и открыткой «Выздоравливай», - откровенно издевался парень.
В конец разозлившись, я укусила его палец, из-за чего тот одернул свою руку, зло посмотрел на меня и толкнул в сторону кровати, на которую я и полетела с испуганным вскриком.
-Что это было? – холодно спросили на другом конце провода.
-Да вот, лекарства не хочет принимать,- посетовал Кайн. –Видимо, ты со своим дружком так достали ее на работе, что она хочет болеть как можно дольше, чтобы не видеть ваши рожи.
-Сейчас же уходи из ее дома, иначе я…
-Что? – с показным интересом спросил темноволосый, подойдя ближе к кровати, видимо, чтобы я не смогла встать. –Пожалуешься моей тете? Как-то это по-детски, не находишь? Да и мне уже не пятнадцать, чтобы бояться ее.
-Нет, она для тебя никогда не была авторитетом, даже в пятнадцать, - хмыкнул начальник. – Я возьму выше – позвоню Элин и позову её к себе на недельку или две. Ты же за ней сейчас не следишь, значит, я могу забрать её, верно?
После этих слов наглая ухмылка мгновенно исчезла с лица Хелланна и тот опустил телефон, выключил громкую связь и приложил его к уху. Губы его искривил угрожающий непонятно кому оскал, а щека дернулась, словно от пощечины при следующих словах собеседника, которые я уже не слышала.
-Мне плевать, какого ты обо мне мнения, - резко сказал Хелланн. –К Элин ты не подойдешь, если хочешь остаться в живых, понял? А Ларсен выйдет в твою чертову компанию как только у нее спадет температура, ясно?! Если ты не заботишься о своих сотрудниках, мне их искренне жаль, но над ней ты пока не имеешь власти, потому что она еще адептка. Поэтому умерь свой пыл и поручи ее работу Райанну. А то у него слишком много времени на болтовню и пустые обвинения. Думаю, он даже будет рад тому, что она пропустит пару дней, согласись, у них сразу отношения как-то не наладились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никому не говори
Roman d'amour-Зачем ты бегаешь за мной, будто привязанная?- раздраженно хмыкнул парень. -Я не хочу, чтобы ты сболтнул лишнего,- удушливо покраснев, ответила я. -Не хочу, чтобы кто-то пострадал. -То есть ради своего дружка, ты готова следить за мной 24 часа в су...