Проснулась я резко и болезненно. Голова невыносимо болела, и мне пришлось подняться и доползти до сумки, в которой у меня лежало обезболивающее. Пока спускалась на кухню, едва ли видя ступеньки в предрассветных сумерках, я думала о Кайне и о том, что мы с ним виделись в детстве. Точнее, я его уже увидела. И это доказывало то, что его отношения с моей семьей действительно были тесными, раз уж приходил в наш дом. И хотя это я знала и после его встречи с моей мамой, я не могла быть уверена – любила она его потому что он был сыном ее друзей, или потому что он сам изъявлял желание общаться с нашей семьей.
Теперь загадок для меня стало еще больше. Что настолько ужасное произошло больше десяти лет назад, что Хелланн по-настоящему возненавидел моего отца? Теперь его ненависть казалась еще нелогичней. И чем дольше об этом думала, тем сильнее мне хотелось обсудить все это с Кайном. Это желание было странным, поскольку я отчетливо осознавала, что от этого разговора не стоило ждать ничего хорошего, скорее всего, мы в очередной раз поссоримся. И все же я ждала и готовилась к этому, представляла, как он злится, но несмотря на это все рассказывает, или наоборот спокойно говорит о том, чтобы я не лезла не в свое дело, сколько бы я не надрывалась перед ним. И это желание, несмотря ни на что понять, что же произошло между нашими отцами для того, чтобы понять Хелланна, меня настораживало.
-Поэтому я считаю, что хранить секреты от семьи нельзя! Будь это в моих силах, я бы даже закон об этом выпустила! – после ужина между Каспером и Эвелин как обычно завязался разговор. Началось все с невинной истории Хольта о том, как однажды он поранил ногу и решил никому об этом не говорить. Я отчетливо помнила момент, когда я пришла в его комнату, а он сидел на белоснежной простыне с алыми каплями крови и рассматривал свое разодранное колено. Конечно же, я сразу же рассказала об этом Сабрине, и та отвезла его в больницу. Позже выяснилось, что рана уже начала гноиться и, если бы они вовремя не приехали в больницу, могла понадобиться операция.
-Не обобщай, Элин, - строго сказал Кайн, неожиданно решив принять участие в дискуссии ребят. – Скажем так, подобный секрет вряд ли бы долго оным пробыл. Но если есть возможность хранить что-то в тайне, то, поверь, если это на благо твоей семьи, лучше об этом не говорить.
-Да, - подтвердил Кас. – Не всегда правда идет на пользу. Иногда лучше о чем-то молчать, чтобы защитить близких. Правда, Лина? – судя по всему, меня тоже решили привлечь к разговору. Хольт явно ожидал моей поддержки, но я лишь хмуро посмотрела на него и мотнула головой. Воспринял он это как отказ вступать в их разговор или как мое с ним несогласие, я не знала. Да и мне это было не так важно, поскольку этим я имела в виду и то и то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никому не говори
Romance-Зачем ты бегаешь за мной, будто привязанная?- раздраженно хмыкнул парень. -Я не хочу, чтобы ты сболтнул лишнего,- удушливо покраснев, ответила я. -Не хочу, чтобы кто-то пострадал. -То есть ради своего дружка, ты готова следить за мной 24 часа в су...