-Малин, ты можешь идти? – процедил кто-то очень знакомым голосом. Я вздрогнула, почувствовала, как тело начало знобить и слабо кивнула. –Тогда пойдем, я отвезу тебя домой.
Сил на сопротивление не осталось. Я лишь послушно кивнула, прижалась к теплому телу того, кто дарил мне столь бережные объятия, и с закрытыми глазами двинулась туда, куда меня вели. Я точно не помню, были ли мои глаза открыты, и я просто ничего вокруг себя не замечала, или они были закрыты, оттого и головокружение ощущалось куда сильнее.
Наверное, когда мы сели в машину, в какой-то момент я провалилась в сон, потому я и не заметила, как оказалась уже в собственной постели с холодной тряпкой на лбу и с запахом горячего лимонного чая рядом с моей кроватью. Хотя сейчас я его не смогла бы выпить, даже если бы и захотела. Тело била мелкая дрожь, с каждой секундой все больше и больше раздражавшая меня, и сил не было даже на то, чтобы просто сесть.
-Уж извини, но раздевать я тебя не буду, иначе твой дружок мне точно истерику устроит, - сказал кто-то, а после кровать прогнулась, едва слышно скрипнув, приняв на себя этого кого-то. –Иди сюда, - под мою шею скользнула шершавая мужская ладонь, спустилась до лопаток и помогла подняться. Голова тут же нашла опору в виде надплечья парня, и уже через секунду моих губ коснулось что-то гладкое.
Нахмурившись, я сжала губы и попыталась отвернуться, но это не помогло, мне продолжали пытаться засунуть в рот какой-то непонятный объект.
-Это жаропонижающее, пей уже, - раздраженно приказали мне. –Давай, не упрямься, иначе я повезу тебя в больницу, а там тебе это будут уже вкалывать. И всем будет плевать, хочешь ты этого или нет!
Как ни странно, угроза подействовала. Я приоткрыла рот, в который тут же проникла небольшая таблетка. В то же мгновение к моим губам поднесли что-то холодное, наверняка, воду, которую я без каких-либо вопросов выпила, практически давясь ей.
-Все, молодец, теперь отдыхай. Не выходи сегодня из дома, хорошо?
Почувствовав, что меня снова укладывают на подушки, я ухватила парня за руку, чтобы не позволить ему снова уйти. Снова оставить меня одну.
-Не уходи, - слабо попросила я. -Пожалуйста, я так по тебе соскучилась, - почувствовав, как по щекам побежали слезы, я смущенно поджала губы и опустила парня, никак не отреагировавшего на мои слова. –Майлс…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никому не говори
Romance-Зачем ты бегаешь за мной, будто привязанная?- раздраженно хмыкнул парень. -Я не хочу, чтобы ты сболтнул лишнего,- удушливо покраснев, ответила я. -Не хочу, чтобы кто-то пострадал. -То есть ради своего дружка, ты готова следить за мной 24 часа в су...