-Не хотите рассказать мне, что произошло? - спокойно спросил Хелланн. Я же, пользуясь тем, что на меня не обращают никакого внимания, прильнула к стене и подошла чуть ближе к развернувшейся драме.
-Я не обязана отчитываться перед невоспитанным мальчишкой! - отчеканила Крыса, положив приборы на стол и опустив руки на колени. -Ты так и будешь стоять здесь в таком виде? Будь так добр, переоденься в сухую одежду, не сядешь же ты за стол в таком виде?!
-А кто Вам сказал, что я собираюсь обедать с Вами? - отпустив свою сестру, процедил Кайн. -Я жду Ваших оправданий. Даже спрашивать не буду, что здесь делает тот ущербный, который разговаривать-то толком не умеет, - он явно намекнул на заикавшегося мужчину. - Но мне очень интересно услышать, почему Вы вдруг решили, что вправе поднимать руку на мою младшую сестру?!
-Она должна была уяснить, что опаздывать на такие мероприятия...
-Вы забыли о нашем договоре? - спросил Хелланн, перебив женщину. Она не ответила. -Я не хочу слышать о причинах Вашего поведения. О том, что Эвелин давно напрашивается на хорошую порку, я и без Вас прекрасно знаю. Мне интересно, почему Вы решили, что Вы можете себе позволить рукоприкладство в отношении ее.
-Посмотри на ее одежду! Рядом с ней стыдно сидеть, я не позволю ей...
-Я спрошу Вас еще раз, - снова перебил ее Кайн. И от его голоса по спине пробежал холодок, и у меня возникло непреодолимое желание сбежать как можно дальше. Даже сидевшая рядом с ним Элин, за которую он столь яро заступался, поежилась от страха. -И на этот раз, прошу не переводить тему и вообще не упоминать в вашей речи Эвелин. Исключительно Ваша абсурдная мысль о том, что Вам сойдет это с рук.
-Ты мне угрожаешь?! - подскочив на ноги, воскликнула Крыса. Звук упавшего стула заставил вздрогнуть нас обеих - меня и сжавшуюся на своем месте Элин. -Неблагодарный! - взвизгнула женщина. - Я буду делать в своем доме то, что считаю нужным! И не стану оправдываться перед тобой!
-В таком случае, в Вашем доме моя сестра больше не появится, чтобы Вы не обременяли себя оправданиями, - ровным голосом ответил Хелланн. Крыса побледнела, но больше ничем не выдала своего смятения. Ее спина, на мгновение сгорбившаяся, вдруг стала неестественно прямой. - Я Вас предупредил - соблюдайте условия нашего договора, иначе я буду вынужден применить меры. И тогда я, как и Вы, не буду обязан соблюдать наши негласные правила, которые мы с Вами установили несколько лет назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никому не говори
Romance-Зачем ты бегаешь за мной, будто привязанная?- раздраженно хмыкнул парень. -Я не хочу, чтобы ты сболтнул лишнего,- удушливо покраснев, ответила я. -Не хочу, чтобы кто-то пострадал. -То есть ради своего дружка, ты готова следить за мной 24 часа в су...