Глава 7.5

2.8K 143 165
                                    

Несмотря на то, что аппетита больше не было, ела я долго. Коллин, не выдержав росшего за столом напряжения, сбежал на оставшуюся пару, которой у моей группы, к счастью, не было, а Кайн терпеливо дождался момента, пока моя тарелка не опустеет. Сам он к еде не притронулся, предпочтя трапезе нагло пялиться на меня, мешая мне спокойно есть.

-Тебе не пора идти на работу? Такая ответственная должность, а ты сидишь здесь. Нехорошо получается, ты стольким пожертвовал ради того, чтобы добиться успеха, а сейчас сидишь рядом с дочерью того, кто, как ты считаешь, виноват в том, что твоя судьба оказалась такой непростой, - я откровенно издевалась, но быть милой с этим человеком теперь было выше моих сил. И это злило его еще сильнее. 

-Хотел проверить, зачем же ты пошла в академию, едва стоя на ногах, бледная как смерть, - к концу фразы его голос стал немного неестественным, будто он пытался кого-то спародировать. – Так сказать, лично убедиться, что ты действительно сошла с ума. 

-Убедился? – хмыкнула я, встав из-за стола. Убрав за собой, я вернулась, чтобы закинуть на плечо рюкзак и последний раз окинуть как всегда недовольного Хелланна оценивающим взглядом. Под его глазами залегли тени, будто он не спал несколько дней, морщинка на переносице стала видна еще отчетливее, глаза, хоть и блестели от злости, не могли скрыть бездны усталости. Но при всем при этом, темно-синяя рубашка и черные джинсы были идеально выглажены, а волосы аккуратно уложены, что было немного несвойственно этому парню. –Можешь идти на работу, тебе больше не за чем задерживаться здесь.

Развернувшись, я уверенно направилась к выходу из Академии, чтобы после этого не менее уверенно направиться в компанию Оттар, но как только я вышла на улицу, все это время молча следовавший за мной Хелланн, придержал меня за руку, обошел, преградив мне дальнейший путь, и через пару секунд молчания, отпустил. 

-Куда ты направляешься с таким задумчивым выражением на твоем исхудавшем личике? – демонстративно ласковым голосом спросил парень, не заставив сомневаться в том, что кроме издевки в его вопросе ничего не было. –На работу тебе только в понедельник. Кстати, ты видела, что мне пришлось немного изменить твой график, чтобы ты успела нагнать все к концу года? Я уже отправил официальный запрос в академию, можешь не переживать об этом, все согласовано с ректором. 

Никому не говориМесто, где живут истории. Откройте их для себя