2ч 2.2

579 35 23
                                    

Как только мистер Рейли ушел, Кайн полностью обратил свое внимание на нас, что в сложившейся ситуации нисколько не радовало.

-Что вы двое здесь забыли? Обеденный перерыв еще не скоро, кто будет за вас работать?

-Расслабься, от плана мы не отстаем, - непринужденно отмахнулся Хольт. –Малин просто хотела с тобой о чем-то поговорить, вот мы и пришли. Не знали, что ты сейчас так сильно занят.

От столь наглого предательства друга, я возмущенно выдохнула и почувствовала, как к лицу прилила кровь. Судя по заинтересованным выражениям собравшихся здесь, все ждали моих объяснений, но мои мысли все еще были сосредоточены на разговоре Кайна и Артура, а потому придумать достойной причины нашего с Каспером нахождения здесь я придумать не смогла.

-Я... мы... ну... да, хотела поговорить, - интересно, что имел в виду Хейден, когда сказал про семейные дела? Я не смогла бы поверить в то, что между Элин и мистером Рейли что-то есть, даже если бы застала их целующимися посреди компании. –Наверное, я выбрала не самое лучшее время, - и в чьей смерти Кайн обвинил бывшего начальника? –Знаешь, я зайду после работы, - тогда у меня будет больше времени, чтобы придумать оправдани

-Мы уже закончили, можешь остаться и поговорить со мной сейчас, - Кайн жестом пригласил меня в свой кабинет, но желания оставаться с ним наедине в такой момент у меня не было.

-Знаешь, я тут вспомнила... - не выключила плиту? Я не готовлю. Забыла утюг? У меня его даже нет. Может, забыла отправить отчет? Этим занимается Кас, и он сделал это еще вчера. Черт. –Забыла, что вспомнила, - я неловко улыбнулась и все-таки зашла в кабинет.

-Малинка-малинка, - протянул Хейден, направляясь к выходу. –Так подозрительно ты себя не вела даже тогда, когда твой дружок надел юбку, - он коротко хохотнул и, приобняв Каспера за плечи, закрыл дверь. Я осталась наедине с Кайном.

-Дай угадаю, - неожиданно для меня Кайн тепло улыбнулся и сел в кресло, напротив которого стояло еще одно такое же. Их разделял небольшой журнальный столик, заваленный бумагами. –Ты забыла о чем хотела со мной поговорить? – казалось, он откровенно издевался надо мной.

-Так и есть, - сокрушенно пробормотала я и все-таки села в кресло напротив. –Извини, я сегодня рассеянная.

-Я уже больше недели хожу рассеянный. Из-за тебя приходится перечитывать документы по два раза, - он широко улыбнулся и расслабленно откинулся на спинку кресла. –Можешь спрашивать, не бойся.

Никому не говориМесто, где живут истории. Откройте их для себя