Глава 7.8

2.9K 149 126
                                    

-Ты все равно не понимаешь нынешнее положение дел, Лина, - он положил подбородок на сцепленные пальцы и отвел взгляд, будто в попытке скрыть свой тяжелый вздох. –У нас больше нет времени вести себя как дети. Ты – наследница бывшего исполнительного директора компании и акционера. Он завещал тебе огромные проценты и все это время этими процентами нагло пользовались, потому что директора были уверены, что ими владеет твоя мать. Они только и ждали ее смерти, чтобы окончательно прибрать акции к своим рукам. Но недавно, из-за всей этой неразберихи карты вскрылись. Потому что одна из статей, за которую мы привлекли тех, кто не был связан с делом технических разработок, это как раз таки присвоение чужой, то есть твоей, собственности. 

-И что?

-А то, Лина, что сейчас их главная цель – твоя смерть. После нее они смогут подать на апелляцию. В ходе повторного расследования, тебя просто не найдут, а какой-нибудь купленный свидетель подтвердит, что у Ларсена либо никогда не было дочери, либо что она умерла в раннем детстве. И тогда они будут свободны. Теперь ты понимаешь, почему тебе опасно идти к ним? Они и глазом не моргнут – убьют тебя. 

-Не хочешь, чтобы их освободили, да?

-Совсем оглохла что ли? -  раздраженно рыкнул Хелланн, вновь направив на меня пристальный взгляд. –Я не хочу, чтобы тебя убили, Ларсен. Почему ты никак не хочешь этого понять?! Если бы мне было плевать, что с тобой станет, я бы не стал так заботиться о твоей безопасности. Да я бы и не заботился о тебе, когда у тебя поднимается температура, а просто вызвал бы врача. И уж тем более не стал бы посвящать тебя в такие детали! Меня бесит одна только мысль о том, что мне придется отпустить тебя прямо в руки тех, кто не раздумывая убьет тебя. Думаешь, я хочу потом хоронить твое тело и утешать Розали? Думаешь, хочу быть причиной ее слез?

-А если бы на ее месте был мой отец? Ты бы хотел стать причиной его слез? Разве не ради этого было все задумано с самого начала? С того самого момента, когда ты узнал о том, кто я такая?! 

-Я тебе уже говорил, что меня не волнует кто твой отец. Он будет вечно гореть в аду, но его ошибки – не твои. Мы уже говорили на эту тему, сколько уже можно обсуждать одно и то же?! 

Ненадолго между нами повисла напряженная тишина. Опустив взгляд я уставилась на поверхность стола. Она все еще хранила на себе воспоминания о Каспере – следы ножа, оставленные, когда он слишком усердствовал, капельки краски, которой он когда-то забрызгал все вокруг. Некоторые из них засохли и так и не отмылись, став частью интерьера.  

Никому не говориМесто, где живут истории. Откройте их для себя