Глава 1.7

5.2K 211 62
                                    

Когда я вернулась к парням, они сидели, мило флиртуя друг с другом и изредка оглядываясь, видимо, в поисках, собственно, меня. Янсен выглядел счастливее обычного, казалось, что у него вот-вот отрастут крылья, и он улетит вместе с Кассандрой туда, где их никто не сможет отвлечь от разговора. И потому его оглядывания выглядели немного неправдоподобно, словно он делал это лишь для того, чтобы Кас видел его хорошее ко мне отношение.

А вот Хольт успел измять весь подол светлой юбки, нервно его теребя. Он оглядывался куда чаще своего собеседника и постоянно запускал руку в свои волосы, одергивал себя и тут же приглаживал их. Дурная привычка – теребить волосы, когда нервничал.

Подойдя, я широко улыбнулась парням и подхватила свою сумку со стула.

-Малин, тебе так идет с распущенными волосами,- слегка ошеломленно пробормотал Коллин, встав передо мной. Ухватив одну из спадавших на плечи прядей, он приподнял ее и внимательно разглядел. –Не знал, что у тебя такой потрясающий цвет волос! Неужели свои?

-Свои- свои,- хохотнула я, неловко отстранившись. Бросив мимолетный взгляд на Каса, заметила, что он задумчиво нахмурился, и улыбаться тут же перестала.

«Что случилось?»- спросил он.

-Ничего,- качнула головой я и снова уверенно улыбнулась. –Правда, все хорошо. Я просто решила перезаплести хвост и нечаянно выронила резинку. А найти уже не смогла,- солгала я.

Судя по поджатым губам, друг мне не поверил, но и развивать эту тему в академии не стал. Он дождался, пока у нас закончатся пары, помахал Янсену ручкой, мило отказавшись от сопровождения, и утащил меня домой.

Стоило нам зайти в квартиру, Каспер резко снял с себя верхнюю одежду и обувь, дождался, пока разденусь и я, бросил наши сумки в кресло, а меня – на диван. И встал передо мной, скрестив руки на груди, что означало лишь одно- он намерен очень серьезно со мной поговорить.

-Что-то случилось?- невинно похлопав глазками, спросила я. Сев поудобней, я осторожно поправила прядь волос, скрывавшую небольшой синяк, оставленный блондинкой, и принялась выслушивать тираду Каса.

-Ты еще спрашиваешь?- возмутился друг. –Малин, чем ты думала, когда писала заявление на стажировку в компании Оттар?! Я же сказал тебе, что это слишком опасно! Если они узнают, что ты дочь Ларсена, знаешь, что они могут с тобой сделать?! Это был очень глупый и безответственный с твоей стороны поступок! – слегка повысив голос, высказал Хольт.

Никому не говориМесто, где живут истории. Откройте их для себя