-Я знаю, что ты наследник компании Дереон, - его брови дернулись, показав, что я смогла застать его врасплох. И все же выражение его лица оставалось беспристрастным. –Я знаю, что скоро тебе предстоит вступить в права наследства, и мы отсиживается в ожидании этого дня. Я поняла, почему ты говорил, что сейчас у тебя нет достаточно власти, чтобы защитить тех, кто тебе дорог, но скоро она появится. Скоро большая часть акций компании Дереон перейдет к тебе, как и пост владельца копании. Я знаю.
-И что с того? Ты никому не можешь сказать об этом, мы здесь отрезаны от мира, - он попытался говорить ровно, но звенящий от злости голос выдавал его.
-Я не собиралась никому говорить, - прошептала я. –Я уже давно знаю об этом. Но никому ничего не сказала, можешь не переживать об этом. Я умею держать секреты.
-Это все? – Кайн отвел взгляд.
-Нет, - выдохнула я. Облизав пересохшие губы, я гулко сглотнула и мысленно скрестила пальцы. Я надеялась, что то, что я собиралась делать дальше, сможет развеять напряженность между нами. –Пожалуйста, можешь сесть на кровать? – Хелланн вопросительно изогнул бровь и смерил меня внимательным взглядом. –Тебе сложно что ли? – слегка повысив тон, возмутилась я.
Поджав губы, Кайн легко поднялся со стула и сел на кровать. На расстоянии вытянутой руки от меня. Подавив желание съязвить по поводу его брезгливости, я просто закатила глаза, сама села ближе к парню и решилась на совершенно бессовестную просьбу.
-Можешь, пожалуйста, снять толстовку? – я старалась звучать как можно отстраненнее, чтобы не показать волнения, отзывавшегося дрожью в голосе. После этого парень уже не сдерживался в выражении своих эмоций. Его брови взмыли вверх, выражая крайнюю степень удивления, а сам Кайн невольно отклонился от меня. –Я просто принесла... - я сглотнула, - Принесла мазь, - я продемонстрировала ее, подняв руку, в которой она была зажата. Хелланн отвел взгляд, как-то печально ухмыльнулся и повернулся ко мне спиной. На секунду я подумала, что таким образом он пытался послать меня, но когда парень снял с себя толстовку, а после и однотонную черную футболку, я тяжело вздохнула и открыла мазь.
-Какая ты все-таки внимательная, - ехидно протянул Хелланн. –Умеешь входить без стука в нужный момент. А какая тактичная...
-Перестань, - тихо попросила я, присев еще ближе. Его спина была в ровных и длинных полосах шрамов. Они будто неровная и плохо сплетенная сетка уродовали всю его спину – от плеч до самой поясницы. Какие-то из них были особо толстыми, будто состояли из нескольких, а другие были почти не заметны. Прикусив губу, я протянула руку и коснулась его обнаженной кожи. Почувствовала, как он вздрогнул, и невольно закусила нижнюю губу, чтобы не взвыть вслух, от кольнувшей сердце боли. – Уверена, об этом знает только Хейден и Лия. Но сейчас их нет рядом, и ты никого не можешь попросить... ну, помочь, - я отчего-то смутилась. – Поэтому ты и отдал мазь мне. Но я все знаю, так что могу за тобой немного поухаживать. Так что сиди молча и не жалуйся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никому не говори
Roman d'amour-Зачем ты бегаешь за мной, будто привязанная?- раздраженно хмыкнул парень. -Я не хочу, чтобы ты сболтнул лишнего,- удушливо покраснев, ответила я. -Не хочу, чтобы кто-то пострадал. -То есть ради своего дружка, ты готова следить за мной 24 часа в су...