Читая очередной принесенный другом ужастик, я забралась на кровать с ногами и укрылась теплым пледом. Несмотря на удушающую жару, установившуюся на улице, эти книги вызывали у меня холодок по коже, и потому во время чтения мне приходилось укрываться чем-нибудь теплым или надевать зимние вещи.
Услышав, как что-то стукнулось о стекло, я заметно вздрогнула и отложила книгу. Подойдя к и без того открытой форточке, я распахнула окно и отошла на два шага назад, позволив Хольту забраться в комнату. Когда тот был внутри, он рывком поднялся на ноги, резко закрыл окно и, повернувшись ко мне, с огромными глазами выкрикнул не предвещавшее ничего хорошего - «Надо поговорить!».
Пока я слушала его быструю сбивчивую речь, задумчиво кусая губы, я все никак не могла понять, серьезен ли он или решил меня разыграть, как часто делал в детстве. Кас расхаживал по моей комнате, по которой до сих пор были разбросаны вещи после нашей вчерашней драки за подушку, и эмоционально взмахивал руками.
-Что скажешь?- отдышавшись, спросил парень. Встав перед сидевшей на кровати мной, он слегка присел, чтобы лучше разглядеть мое ошарашенное выражение лица и нетерпеливо пощелкал пальцами у меня перед глазами. -Линка, ты чего зависла?
-А?- только и смогла выдавить я. Мой рот так и оставался слегка приоткрытым от недавних заявлений друга.
-Ну, Линочка, отомри, у меня же без тебя ничего не выйдет!- простонал парень, опустившись передо мной на колени. Схватив мою ногу, он несильно потряс её, приводя меня в чувства, и глазами, полными надежды, уставился на меня.
-Ты серьезно?- наконец, выговорила я. -То есть ты сейчас не шутил, не пытался меня разыграть, не хотел выставить меня доверчивой идиоткой? Ты серьезен?
-Абсолютно,- гордо кивнул Каспер,- Ма́лин, пойми, если я буду целыми днями торчать дома, меня предки начнут пилить. Нет ничего хуже, чем мамино «Сколько можно сидеть и ничего не делать?!»,- он на удивление точно повторил голос миссис Хольт. -И другие тысячи её нравоучений.
-То есть, по-твоему, лучше ходить в юбке?- опешила я. Невольно порадовавшись, что Кас заставил меня сесть (потому как в противном случае я бы попросту упала), я скрестила руки на груди и недовольно помотала головой. -Я не возьмусь за это дело!
-Почему?!- возмутился друг.
-Потому что это полный абсурд!- воскликнула я. -И как ты вообще себе это представляешь? Превратить тебя в девушку? Да ты в своем уме?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никому не говори
Romance-Зачем ты бегаешь за мной, будто привязанная?- раздраженно хмыкнул парень. -Я не хочу, чтобы ты сболтнул лишнего,- удушливо покраснев, ответила я. -Не хочу, чтобы кто-то пострадал. -То есть ради своего дружка, ты готова следить за мной 24 часа в су...