Глава 4.2

3.4K 155 117
                                    

Заострив свое внимание на приближавшемся начальнике, я совершенно не заметила неожиданно приблизившегося Хелланна, который в одно мгновение скрыл меня от глаз Артура и дотронулся до моего плеча. Вздрогнув всем телом, я испуганно посмотрела на Кайна – на секунду мне показалось, что он все это время подслушивал мои мысли и сейчас готов был разорвать меня в клочья.

-Малин? – протянул парень. –Ты меня вообще слышишь? 

Проморгавшись, я еще раз, уже более осознанно, посмотрела на Хелланна, и с облегчением поняла, что следов ярости или даже убийственного (в буквальном смысле) спокойствия на его лице не было. Он скорее был нарочито небрежен в общении со мной. Убрав руку от моего плеча, он встал спиной к ограде, облокотился о нее и запрокинул голову, словно это он стоял тут уже минут десять, а не я. 

-Я спрашивал, почему Хольт все еще не выполнил мое задание. Чем он там занимается целыми днями? Или его так сильно беспокоила валяющаяся с температурой ты, что он не смог сконцентрироваться на более важном? 

-Я для него важнее твоих дурацких заданий! – почему-то его слова я принимала слишком близко к сердцу. А потому я возмущенно сжала кулаки и придвинулась ближе к парню, чтобы высказать ему все, что я думала о его глупых заданиях, но осознав, что в руках больше не было ничего, я растерянно на них посмотрела и почувствовала, как от лица разом отхлынула кровь. 

-Ты побледнела, - подметил Хелланн. 

Осмотрев свои ладони, я не нашла в них флешки и, казалось бы, была готова скатиться до банальной истерики. Присев, я начала судорожно осматривать траву рядом с прутьями ограды и, не найдя искомого, судорожно вздохнула. 

-Немедленно поднимись на ноги, - раздраженно приказал Хелланн. –Чего такого важного ты выронила, что сейчас чуть ли не ревешь? Может, ты еще в воду прыгнешь, вдруг, туда упало? 

Подскочив на ноги, я зло посмотрела на парня. 

-Если бы не ты, я бы ничего не выронила! – прошипела я. 

Подобравшись, Кайн оттолкнулся от ограды и сделал шаг навстречу ко мне, из-за чего мне пришлось запрокинуть голову, чтобы видеть его наглые глаза. Он явно собирался ответить что-то колкое, возможно, о том, что если бы не мои дырявые руки, то я бы с легкостью удержала выпавший предмет. 

Никому не говориМесто, где живут истории. Откройте их для себя