Глава 8.8

5.1K 184 294
                                    

-Мне уже пора идти, - тихо протянула я, медленно поднявшись. –Скоро я снова навещу тебя, хорошо? Через пару дней. И, как и обещала, принесу побольше фруктов. Есть какие-то особые пожелания? – нарочито весело спросила я. Мама, как всегда, не ответила. Она лишь опустила голову и сжала в руках одеяло. –Хорошо, тогда доверься моему вкусу. До встречи, мам, - когда я вышла из палаты, меня тут же обхватили за плечи и настойчиво повели к выходу. И несмотря на то, что я знала, что Хелланн ждал меня у дверей, я все равно вздрогнула, когда он коснулся меня. Сейчас чужие прикосновения ощущались особо остро.

-Ты же сегодня еще не ела, да? – будто между делом уточнил парень. –Завтрак мы пропустили, потому что тебя, видите ли, мутило от волнения, да и в академии ты вряд ли что-то перекусила. Так ты не против, если мы сходим в кафе, правда? – уже ближе к выходу из больницы, Хелланн отпустил мои плечи, и когда я чуть не упала, даже снизил скорость.

-Это же был не вопрос, - констатировала я. –Ты в любом случае меня туда затащишь... Ты не ранен? – решила перевести тему я. –Лия позаботилась о твоем синяке на скуле?

-Позаботилась, - охотно ответил Кайн. –Даже тщательнее чем мне хотелось бы. Потом еще и общий осмотр устроила.

-И как?

-Ничего не нашла. Даже сотрясения нет, - гордо ответил Хелланн, снова приобняв меня за плечи. То ли он хотел меня поторопить, то ли боялся, что мы разделимся в уличной толпе, и затеряемся среди снующих людей. Как бы то ни было, я не возражала. Удивительно, но мне даже понравился его жест.

-Кто это тебя так? – поинтересовалась я, хотя, кажется, ответ уже знала. К тому времени, мы как раз дошли до кафешки.

-Блейр. Он был очень расстроен тем фактом, что я не пустил его рисковать жизнью.

-А я думала, он недоволен тем, что делом занимались не профессионалы, а набранные тобой мальчишки, разодетые в костюмы.

-Эти костюмы, - он сделал особый акцент на этом слове, - Могли бы спасти им жизнь. Это не дешевые подделки, я потратил на них целое состояние. Так что это был не дешевый маскарад, а хорошо продуманный план. Даже без профессионалов, - парировал Хелланн.

-Но Блейр так не думает.

-Мне плевать, что он думает, - Кайн посадил меня за столик, а сам ушел делать заказ. Не успела я даже соскучиться по нему, как он уже вернулся. Сев передо мной, он сложил руки на столе, и приободряюще улыбнулся. –Я заказал тебе то же, что ты обычно брала в академии. Твой любимый салат, тушеное мясо с овощами, яблочный сок и латте с ореховым сиропом.

Никому не говориМесто, где живут истории. Откройте их для себя