Глава 7. Клин клином, а предательство безразличием

3.2K 147 120
                                    

Вот мы и дождались этого момента из описания)))) Ура!) Правда, все не так радужно, как казалось...

________________

Когда парни уехали, мы с Элин остались наедине. Наедине со своими переживаниями и нервозностью, наедине со своими страхами и опасениями. Наедине со своими мыслями, крутившимися вокруг рисковавших собой друзей. В один из вечеров мы с ней, не сговариваясь, вышли прогуляться до озера, которое было скрыто глухим лесом примерно в километре от нас. Мы шли молча, лишь изредка переглядываясь и задира голову так, чтобы видеть раскинувшиеся над нами звезды. Они спасали. Отвлекали от жутких видений, отгоняли тьму.

Но самым ужасным было то, что страхи оказались не беспочвенны. В один из вечеров, когда Кайн снова привез нам с Элин немного продуктов, он забыл телефон. Вернулся он уже через несколько часов, но этого времени мне было достаточно для того, чтобы случайно прочитать сообщение, пришедшее Хелланну.

«Ты сошел с ума?! Ты же знаешь, что они могут запросто убить этого мальчика! По-твоему, месть стоит его жизни? Если бы я знал, что они его поймали, я бы не стал помогать тебе. Чертов идиот. Отзови иск, иначе твой верный песик (да, кстати, они уже поняли, что он никакая не Кассандра) умрет в ближайший месяц. Кстати, даже не вздумай давить на брата, он здесь не причем. За него могу поручиться».

Когда глаза пробежались по строчкам, я не сразу смогла поверить в то, что написанное было правдой. Отложив телефон, я до боли прикусила нижнюю губу и лишь позже осознала, что забыла, как дышать, осознала, что не могу сделать вдох, настолько большой ком застрял в горле, что места для воздуха просто не осталось. И лишь когда слезы обожгли щеки, а из горла вырвался странный непонятный крип, я смогла сделать сделать судорожный глоток воздуха, чтобы тут же подавиться им. Закашлявшись, я прижала ладонь ко рту, чтобы хоть как-то заглушить рыдания, и до боли зажмурила глаза.

Каспер был у них. Он попался жестоким людям, даже не слышавшим о человечности или милосердии. Он стал заложником, ради которого предводитель едва ли пошевелит пальцем. И это понимали все: я, Хелланн и даже сам Кас. Я знала, что для Кайна месть была много важнее чьей-то жизни, и все же где-то глубоко внутри я тешила надежду на то, что он сможет вызволить моего друга. Друга, которого я знаю практически с рождения, который помог мне справиться с потерей близких. Друга, который всегда был рядом, когда мне было плохо.

Никому не говориМесто, где живут истории. Откройте их для себя