Глава 1.10

4.4K 197 50
                                    

-Пусти меня,- еще раз повторила я. –Это по меньшей мере неприлично!- возмутилась я.

-Успокойся,- рассмеялся Хелланн и потрепал меня по волосам. –Рыжая бестия... Сиди спокойно, иначе я спеленаю тебя чем-нибудь,- пригрозил он. –Расслабься, пока не приедет скорая и не позаботится о твоей ране, я буду рядом, что бы ты сейчас не делала. Даже если начнешь кричать, я тебя не отпущу,- заявил парень.

-С чего такая забота?- нахмурилась я, но все же перестала выделываться. –Еще утром, уверена, ты готов был сдать мою сестру в полицейский участок и меня вместе с ней, как соучастницу.

-Я и сейчас не отказываюсь от своих планов,- пожал плечами Кайн. –Но в данную секунду ты мне не враг, а лишь слабая девушка, которой я могу и хочу помочь. В какой-то степени, это моя вина, что тебя ранили. Если бы я сразу остановил того гада, то всего этого не произошло бы.

Решив не развивать эту тему, я устроила свою голову на его плече и прикрыла глаза. Попытавшись расслабиться и не обращать внимания на нывшую на животе рану, я сосредоточилась на вскружившем голову парфюме парня. Уткнувшись в его грудь, я наслаждалась этим запахом и медленно, словно растягивая удовольствие, вдыхала его раз за разом.

Вскоре подъехала скорая. Я сообщила подбежавшим к лежавшему мужчине медикам время, в которое был наложен жгут, выслушала их скромную благодарность за оказание первой помощи и почувствовала, как начала засыпать.

-Извините, не могли бы вы обработать ее рану,- вежливо попросил Кайн, поднявшись вместе со мной. Донеся меня до машины, он усадил меня на самый край, убрал от моего живота свою испорченную одежду и предоставил меня на растерзание врачам. Те быстро разделались с моей одеждой, обеззаразили рану, помазали края какой-то дурнопахнувшей мазью, наклеили пластырь и, вручив мне целую упаковку, попросили меня отойти, чтобы они могли увести другого пострадавшего в операционную.

-Тебе повезло, что рана оказалась неглубокой и мы смогли сами остановить кровотечение,- хмыкнул Кайн, снова подхватив меня на руки.

-Эй!- возмутилась я. Дернувшись, я ничего не добилась, кроме полного недовольства взгляда.

-Хочешь, чтобы снова кровь пошла?!- поинтересовался парень. –Тем, что ты дернешься еще пару раз, ты ничего не добьешься, поняла меня? Это лишь покажет мне, что ты не умеешь вести себя как взрослая женщина. Умей принимать заботу окружающих о тебе, иначе никто не захочет о тебе заботиться.

Никому не говориМесто, где живут истории. Откройте их для себя