Через несколько минут после того, как мы выехали за пределы города, мы остановились у огромного трехэтажного дома, огражденного высоким кованым забором. Цветов на огражденном участке не было, зато уже немного пожухлый газон выглядел ухоженным. От широких ворот, выполненных в том же стиле, что и ограждавший территорию забор, к самому входу вела выложенная камнями дорожка.
-Пошли быстрее, иначе миссис Ламмерт выйдет нас поприветствовать.
-А это плохо? – озадаченно спросила я, поспешив за Халланном. Элин шла позади меня.
-Просто брат не любит бессмысленно тратить свое время, - хмыкнула она. –А как еще можно назвать ужин в компании миссис Ламмерт, да Кайн? – ехидно протянула блондинка, обогнав меня.
-Дело не в этом. Просто сейчас у меня нет на это времени. В других обстоятельствах, я бы обязательно...
-Конечно-конечно, - хмыкнула девушка.
Когда мы зашли внутрь (оказалось, у Кайна были ключи от этого дома), он подтолкнул сестру к кухне и велел сказать миссис Ламмерт, что он спустится чуть позже. Схватив меня за руку, он повел меня к винтовой лестнице, расположенной чуть левее главного входа. И когда мы уже были на втором этаже, он опасливо оглянулся, будто боялся, что нас кто-то увидел, и подтолкнул меня к первой двери справа.
-Femina nihil pestilentius,- это было первое, что я услышала, когда меня нагло втолкнули в комнату. –Вот и вы, я уже заждался.
-Хватит говорить первое, что приходит тебе в голову, - раздраженно хмыкнул Кайн. Пройдя мимо растерявшейся меня, он устроился в одном из кресел, стоявших по обе стороны от небольшого журнального столика. Напротив стояла огромная двуспальная кровать, а рядом с дверью, справа от меня – довольно большой шкаф с зеркалом. Слева была еще одна дверь, которая вела, скорее всего, в ванную.
-А что не так с тем, что я сказал? – возмутился Хейден. –Если бы не Рыжик, мы бы не влипли во всю эту ситуацию.
-Да, если бы не она, я все еще притворялся бы преданным сотрудником компании Оттар, чтобы добыть хоть какую-то информацию на оставшихся членов совета.
-Ладно, я понял, больше никаких выпадов в ее сторону. Мы всего-то можем умереть в результате твоей глупой жалости и ее нерасчетливости. Всего-то. Подумаешь, жизнь – это вовсе не то, чем стоит дорожить. Хватит уже оглядываться, как уличный котенок, проходи уже, - эта фраза была сказана уже мне. –Садись на кресло. И перестань делать такое выражение лица, будто я только что оскорбил тебя и всю твою родословную разом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никому не говори
Romance-Зачем ты бегаешь за мной, будто привязанная?- раздраженно хмыкнул парень. -Я не хочу, чтобы ты сболтнул лишнего,- удушливо покраснев, ответила я. -Не хочу, чтобы кто-то пострадал. -То есть ради своего дружка, ты готова следить за мной 24 часа в су...