Глава 1.3

6.4K 227 86
                                    

На следующее утро Кас снова пришел слишком рано. Открыв глаза, посмотрела на часы. Осознав, что время было лишь без десяти мину семь, я глухо застонала и пошла к двери.

-Я тебя ненавижу,- заявила я, как только открыла дверь. -Может, мне тебе просто дать ключи? Пока я сплю, ты приготовишь завтрак, умоешься, осторожно меня разбудишь... И может быть, мое настроение по утрам будет чуть лучше, чем последнее два дня!- предложила я.

-У меня есть ключи, просто хотел, чтобы ты сама мне дверь открыла,- нагло ухмыльнулся парень и зашел в мою квартиру. Закатив глаза, я закрыла дверь, скрестила руки на груди и облокотилась о стену.

-У меня для тебя новость,- непринужденно бросил Кас, по-хозяйски зайдя на кухню. -Я переезжаю к тебе,- огорошил он, и не успела я возмутиться, как он продолжил тараторить,- Не переживай, спать я буду на диване. Девушек к тебе водить не буду, честное слово. О том, что я живу здесь, также никто не узнает. Мне просто надоело вставать в шесть утра и ехать до тебя, чтобы потом пешком топать до твоей проклятой академии. Так что не возражай, ягодка, я уже все решил,- заявил парень, тряхнув длинными волосами.

-Что?- только и смогла выдохнуть я.

-Да ладно тебе,- отмахнулся Кас. -Вспомним старые добрые времена. Тогда мы даже как-то спали вместе,- довольно протянул брюнет, глянув в мою сторону.

Вспыхнув, я демонстративно отвернулась и поджала губы.

-А сейчас я буду спать на диване, честное слово,- улыбнулся Кас. -И даже по вечерам постараюсь тебе не надоедать. А еще я буду тебе готовить. Смотри-ка, сестренка, от меня одни плюсы!

Махнув на него рукой, я сказала, чтобы он делал, что хочет, а после ушла в свою комнату, чтобы умыться и переодеться.

Уже через несколько часов мы снова сидели в столовой в обществе светившегося от радости Янсена и мрачного Хелланна. Кас сидел и переписывался с нашим однокурсником, бессовестно флиртуя с ним и бросая на меня откровенно насмешливые взгляды. А я пыталась прожечь дырку в старшекурснике, который пристально смотрел на моего друга, словно раздевая его глазами.

Схватив телефон, я быстро напечатала гневное письмо и отправила его Касу.

«Черт возьми, у меня скоро появятся комплексы на почве отсутствия мужского внимания! Кас, почему все парни не могут свести с тебя взгляда?! Не думала, что до такого дойдет, но если ты не прекратишь флиртовать с Янсеном, я выгоню тебя из дома!»

Никому не говориМесто, где живут истории. Откройте их для себя