«Твой план заключался в том, чтобы ее забрал Артур?! Как увижу тебя, убью…»«А кому еще было звонить, сотрудникам безопасности? Он – единственный, у кого остались хоть какие-то права на компанию. Да забей, он ей ничего не сделает, знает же, что твоя девочка. Максимум, попросит отвлечь тебя, чтобы на время украсть у тебя сестру!» - несмотря на то, что это было всего лишь сообщение, я буквально слышала язвительный голос Хейдена в своей голове.
«Он ничего не сделает, а эта ненормальная? Знаешь, где она была? В кабинете исполнительного директора. Я более чем уверен, что она нарыла информацию об имуществе каждого из этих уродов. И если она «случайно» наткнется на нужный дом, прогуливаясь по округам, виноват будешь ты, ясно?»
«Ясно, ясно»
Следующее сообщение было отправлено глубокой ночью. И снова от Ламмерта: «Кайн, чуть меняем план. Я немного недооценил ситуацию. Все абсолютно уверены в твоей связи с Ларсен. И твое показное, безразличие и ее нападки не прокатили, вам никто не поверил. Ссора, но не расставание. Короче, не своди с нее глаз на этих выходных. Если не хочешь еще больше неприятностей.»
«Черт, говорил же, что надо было оставить их в доме у озера. Чтоб я еще раз тебя послушал…»
«Не парься. Все пройдет по плану»
И следующим сообщением было недавно отправленное приглашение домой.
Задумчиво нахмурившись, я прикусила нижнюю губу и едва не бросила телефон прямо в наглого парня, устроившегося в моей постели. Значит, вчера он не пытался помешать мне, а лишь играл на публику? И после не ругал меня, не из-за моего плохого самочувствия, а потому что все прошло по плану, и злиться было не из-за чего. Но что за игру они ведут? Чего добиваются? Хотят поймать тех, кто избежал наказания? Хотят подставить их? Или меня? А может, на самом деле, Кайн все-таки собирался вытащить Каспера? Возможно он даже специально его подставил, чтобы загнать всех нас в эту ситуацию.
От этой мысли я сжала кулаки и еще сильнее прикусила губу. На секунду мне показалось, что я действительно могла встать и со всего размаха бросить мобильный в спящего Хелланна, чтобы сделать его утро и весь последующий день необыкновенно добрым и бесконечно приятным.
-Что ты там такого интересного нашла?
Вздрогнув всем телом, я подняла на него испуганный взгляд и не нашлась с ответом. Все, на что я была способна – недовольно поджать губы, отбросить телефон парня к краю кровати и молча покинуть комнату. Мне нужно было подумать. Несколько минут тишины и невмешательства в мои мысли, всего несколько минут, и возможно, я бы смогла найти ответы хотя бы на половину своих вопросов. Поставив чайник, я села за стол, надеясь, что Хелланн просто ляжет поудобнее и продолжит предаваться снам, оставив меня в покое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никому не говори
Romance-Зачем ты бегаешь за мной, будто привязанная?- раздраженно хмыкнул парень. -Я не хочу, чтобы ты сболтнул лишнего,- удушливо покраснев, ответила я. -Не хочу, чтобы кто-то пострадал. -То есть ради своего дружка, ты готова следить за мной 24 часа в су...