Вечером Кас уехал к Элин, а потому моим борам никто не помешал. Я надела на себя одно из платьев, которые несколько месяцев пылились в шкафу, подобрала к нему теплое пальто, сделала легкий макияж и недолго полюбовалась собой в зеркале. Почему-то вместо предвкушения вкусного кофе и воздушных десертов, меня охватила тоска, слегка омрачившая предстоящую встречу. Подумалось о том, что я уже очень давно не проводила вечера в муках от мыслей, что надеть и какого образа придерживаться.
Несмотря на то, что с этим человеком меня уже не связывало ничего хорошего, я невольно поблагодарила его за предстоящий вечер и за мои сборы, которые оставили после себя хаос в комнате, но спокойствие в душе. Когда-то я думала о том, что надеть перед встречей с ним и могла потратить на это больше часа. Сейчас это все уже забылось и вызывало лишь ностальгию.
Приехав на место встречи, я зашла в кафешку, где в воздухе витал аромат корицы и свежее приготовленного кофе, над столиками висели тусклые люстры, а на окнах были вывешены гирлянды. Заняв место, я посмотрела на настенные часы и порадовалась тому, что Алекс как обычно опаздывал. Хотелось окунуться в эту уютную и теплую атмосферу без лишнего внимания и болтовни. Кроме того, у меня появилось время, чтобы поразмышлять о разговоре, который я услышала днем. Первое, на чем я заострила свое внимание, это обвинение в убийстве. Кайн прямым текстом сказал, что мистер Рейли виновен в чьей-то смерти. Весь их разговор наводил на мысли о том, что эти двое были знакомы уже много лет, а ненавидят они друг друга не просто так. Я не смогла бы поверить, что у Артура есть чувства к Элин, но не смотря на это, эти двое часто виделись и хотели продолжать это делать. К этому добавилась еще и фраза Хейдена про семейные дела. Значило ли это, что все они – родственники?
Если это так, то в чьей смерти Кайн обвинил Артура? Насколько я знаю, его отца убили, но в их разговоре явно упоминалась женщина. Тетя Кайна все еще жива, его сестра тоже. Единственная, о чьей смерти я ничего не знала, это мать Кайна. Мог ли мистер Рейли как-то поспособствовать её смерти? Каким образом это произошло? И если обвинительного приговора все-таки не было, а это можно было знать наверняка, ведь за это давали пожизненный срок, то почему Кайн вообще так яро его обвинял.
-Малин, привет, - передо мной сел симпатичный молодой парень. –Я очень рад, что мы все-таки увиделись. До конца боялся, что ты не придешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никому не говори
Romance-Зачем ты бегаешь за мной, будто привязанная?- раздраженно хмыкнул парень. -Я не хочу, чтобы ты сболтнул лишнего,- удушливо покраснев, ответила я. -Не хочу, чтобы кто-то пострадал. -То есть ради своего дружка, ты готова следить за мной 24 часа в су...