Глава 4.6

3.3K 169 212
                                    

Зажмурившись, я уже приготовилась услышать выстрел и разочароваться в человеке, стоявшем передо мной окончательно, но шли секунды, и ничего не происходило.

-Почему ты взялся за это дело?

-Я не хотел, - голос мужчины дрогнул. -Я просто... я... мне сказали, что простят мой долг, если я сделаю одно маленькое дельце. Никаких хлопот, всего лишь на кнопку нажать - так они сказали.

-Кнопкой оказался курок, - подметил Хелланн. -Проигрался в карты. Значит, так любишь свою семью, что все деньги спустил на развлечения? Разве ты не знал, что в таких делах полно жуликов, которые обманут тебя, не приложив даже особый усилий.

-Я... Я просто...

-К черту, мне плевать, о чем ты тогда думал. Почему рядом с тобой сидел тот мужчина? Один бы ты с убийством не справился? Зачем он там? Хотя правильнее было бы спросить, неужели этот чертов... - Кайн неожиданно запнулся. -Твой напарник не мог справиться без тебя?

-Его приставили ко мне, чтобы он следил за мной...

-Ты идиот! - неожиданно разозлился Кайн. Я точно не знаю почему, но стоило мне заметить, что его рука снова дрогнула, я подняла руку и осторожно сжала плотную ткань его толстовки. -Я сейчас закончу, потерпи еще немного, - устало выдохнул парень. И в ту самую секунду я неожиданно осознала, что готова была грохнуться в обморок, потому что трясущиеся ноги то и дело подгибались, а потяжелевшие веки уже с трудом открывались. И сделав небольшой шаг в его сторону, я уткнулась лбом в его спину, и сжала в руках его кофту. -Ты хоть понимаешь, что тебя собирались самым подлым образом подставить!

-Но я не мог отказаться, они сказали, что если я посмею, то моя дочь...

-Они бы ничего не сделали, - хмыкнул Кайн. -А если ты так боялся, то мог просто свалить из страны, и тебя бы не достали! Интересно, ты действительно не догадывался, что сразу после убийства, тебя либо посадят, даже не позволив и слова сказать, либо убьют!

От его слов я снова вздрогнула. Как же все-таки легко некоторые люди манипулируют другими. И им не ведома жалость или сочувствие, им не ведомы угрызения совести, им не ведомо доверие.

Почувствовав, как Кайн опустил руку, я вскинула голову и удивленно выглянула из-за спины парня. Приказав мужчине никогда больше не попадаться ему на глаза, Кайн кивнул головой в сторону дороги и позволил полноватому шатену взобраться по склону и скрыться с наших глаз.

Никому не говориМесто, где живут истории. Откройте их для себя