Глава 3.9

3.7K 158 85
                                    

Внезапно дверь моей квартиры распахнулась, оборвав мои мысли. Заплаканными глазами, с размазанной по щекам тушью и испуганным лицом, я посмотрела на застывшего на пороге Каспера. Он явно собирался куда-то уходить, но, увидев меня, замер, вытаращился, а после, когда уже пришел в себя, стиснул дверную ручку.

Несколько секунд мы просто стояли, смотря друг другу в глаза. Когда Каспер отступил вглубь квартиры, я зашла, закрыла за собой дверь, под пристальным взглядом сняла с себя обувь и посмотрела другу в глаза.

-Где ты была? - по-отечески строго спросил Хольт, скрестив руки на груди. -Я уже собирался искать тебя.

-Извини, - шмыгнув носом, пискнула я, а потом сделала шаг в его сторону. Опустив голову, я подошла вплотную к парню, неуверенно заглянула в его глаза и не найдя в них сочувствия - только лишь осуждение - прильнула к тому в надежде хотя бы на утешительные объятия.

Их не было.

Мы продолжали так стоять - уже опустивший руки Каспер и обнимавшая его, все еще напуганная после всего произошедшего я. Он не произнес ни звука, даже не пошевелился, дав мне возможность взять себя в руки, просто стоял и терпеливо пережидал мой всплеск эмоций. А я слушала звук его сердцебиения и постепенно успокаивалась. Я старалась ни о чем не думать, сосредоточиться на друге, сконцентрироваться на том, что происходило прямо сейчас. Сузить свой мир до своей небольшой, но такой родной и уютной квартирки с маленькой кухней, соединенной с гостиной. До себя и Каспера - единственного, у кого был доступ к моему мирку.

Обхватив мои плечи руками, Хольт отстранил меня от себя, внимательно рассмотрел мое заплаканное лицо и тяжело вздохнул.

-Обычно я не спрашиваю тебя о случившемся, - осторожно начал он.

И в этот раз не стоит.

-Но сейчас...

Прошу, не спрашивай. Я не смогу тебе ответить.

-Я переживаю и не знаю, как тебе помочь. Последнее время ты странно себя ведешь. Только я начал думать, что ты смирилась с тем, что мне приходится постоянно строить из себя непонятно кого, но сейчас... Ты сбегаешь с пар и приходишь домой в слезах.

Я хочу, чтобы ты сосредоточился только на выполнении своей задачи. Будет она поставлена самим тобой или Хелланном. Не хочу видеть, как ты в бешенстве мечешься по комнате, не в силах что-либо противопоставить Кайну. Нам против него не выстоять. Он нам нужен, сотрудничество с ним нам выгодно. Не могу допустить, чтобы твое сердце отравила ненависть еще и к Хелланну.

Никому не говориМесто, где живут истории. Откройте их для себя