В этот раз я проснулась от того, что кто-то надоедливо звонил в дверь, терзая мой слух и звонок, который за эти десять минут работал больше, чем за последние четыре года.
С трудом поднявшись, я доплелась до двери, открыла ее, и даже не глядя на пришедшего, ушла обратно в спальню. Снова уснуть мне не удалось. Решивший навестить меня парень, не раздеваясь, плюхнулся рядом со мной на кровать, громко фыркнул и принялся самым наглым образом меня отчитывать.
-Малин, ты чего мне так долго дверь не открывала?- демонстративно возмутился Кас. -Между прочим, у меня палец устал! Как мне лекции теперь писать?
-Какие лекции, ты давно выпустился,- буркнула я, укрывшись теплым одеялом. -И вообще мог через окно залезть, чего вдруг через главный вход приперся.
-Так оно было закрыто!- воскликнул друг, заставив меня недовольно сморщиться. -Я бросал камушки, чтоб разбудить тебя, но ты ж спишь как убитая, тебя не поднять. А если бы я кинул булыжник, то мог бы просто разбить окно. И тогда бы мне пришлось платить тебе за ремонт. Нет уж, спасибо.
Проигнорировав парня, я сладко зевнула и потянулась на кровати, а после устроила голову на плече друга, довольно улыбнулась и уже собиралась было заснуть, но мне вновь нагло помешали.
-Просыпайся, давай!- возмутился Кас. -Я к тебе пришел, как к своему личному визажисту. Нам выходить через полтора часа, так что торопись, тебе надо сделать из меня конфетку!
Приоткрыв один глаз, внимательно взглянула на друга и со стоном поднялась с постели. Зайдя в ванну и сделав все необходимое, я вернулась в спальню, наспех переоделась и собрала всю косметику, чтобы перенести ее в зал. За это время Кас уже успел сделать нам по чашке крепкого кофе без молока, как я любила, и приготовить яичницу из последних оставшихся в холодильнике яиц.
Как только мы расправились с завтраком, я принялась колдовать над другом. Натянув на него парик, я сообщила ему, что сегодня вечером мы займемся накладными волосами, которые будут выглядеть куда правдоподобнее, чем швабра на голове. Он заметно приободрился и гордо сказал, что будет самураем из японского исторического фильма.
-И еще кое-что,- улыбнулась я, взяв приготовленный еще с вчерашнего вечера планшет. -Это будет твоим средством общения. Можешь печатать, можешь пальчиком по экрану водить, но не смей издавать ни звука!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никому не говори
Romance-Зачем ты бегаешь за мной, будто привязанная?- раздраженно хмыкнул парень. -Я не хочу, чтобы ты сболтнул лишнего,- удушливо покраснев, ответила я. -Не хочу, чтобы кто-то пострадал. -То есть ради своего дружка, ты готова следить за мной 24 часа в су...