Глава 5.5

2.9K 146 84
                                    

-Мне ее... - мама запнулась. -Мне стыдно. Мне так стыдно перед ней, мальчик мой, ты даже представить себе не можешь. Я не могу смотреть в ее глаза, не могу видеть, как ей больно из-за меня. Мне противно смотреть на свое отражение в ее прекрасных зеленых глазах. И они так напоминают мне глаза Арлана. Я так скучаю по нему.

-Как тебе может быть противно? - зло спросил Кайн. -Ей больно не из-за того, что ты плохая мать, а из-за того, что ты не хочешь с ней разговаривать. Будь я на ее месте, я бы подумал, что ты меня ненавидишь. А ты так поступаешь уже десять лет. Просто поговори с ней и тебе не придется терзаться сомнениями по поводу ее отношения к тебе.

-Я не могу, - слабо сказала мама. -Мне противно. Противно находиться рядом с ней, я сама себя ненавижу в такие моменты. Я столько всего сделала ей, я так ужасно вела себя. Я была такой жалкой, мне хочется просто умереть, чтобы ей не было стыдно за то, что у нее такая ужасная мать. Я пустышка. Я ничего не могу без своего мужа, ничего не стою без его поддержки. Я никто.

-Мне жаль, - процедил Кайн. -Жаль, что ты правда так думаешь. Малин любит тебя, если бы это было не так, она бы не приходила к тебе. Судя по всему, делает она это довольно часто, да? А ты... Почему ты стала такой слабой, Роза? Раньше ты была готова бороться за свою семью, ты была такой мужественной, но в то же время ласковой. А сейчас...

-Я жалкая, - горько усмехнулась мама.

-Мягко говоря, - хмыкнул Хелланн

-Пусть так, - выдохнула она. -Я жалкая и слабая. И у меня нет сил, чтобы оградить свою дочь от боли. Даже хуже, я сама причиняю ей боль. Я знаю, что не имею права просить об этом, но позаботься о ней. Ты же можешь, правда? Прошу, не дай ей умереть из-за какой-то призрачной непонятной цели. За это погиб Арлан... И за это погиб Майлс. Я не хочу, чтобы небеса отняли у меня еще и Малин. Я умоляю тебя, Кайн. Моя девочка, - мама судорожно вздохнула.

-Не переживай, - сухо сказал Хелланн. И от такого тона передернуло даже меня. Захотелось подойти и стукнуть по его глупой голове, в которой проскользнула мысль о том, что он мог позволить себе так разговаривать с моей мамой.

-Как мне не переживать? - всхлипнула она. -Мне постоянно снятся кошмары. Она постоянно страдает. То горит, то тонет. Она постоянно плачет в моих снах. Плачет и громко кричит, так что сердце разрывается от ее рыданий. Я боюсь, что с ней что-то случится, она же не справится одна. Каспер уехал, ее больше некому защищать, некому за ней приглядывать. Поэтому я прошу тебя, я доверяю тебе дочку.

Никому не говориМесто, где живут истории. Откройте их для себя