Каспер не заставил себя ждать. Меньше чем через час он вернулся с новым стеклом. Не сказав ни слова, он поставил его в спальне, улегся на кровать и зачем-то принялся внимательно меня разглядывать.
-Чего тебе?
-Я не нашел, кто это был. Но скорее всего, кто-то просто решил позабавиться. Камер поблизости нет, регистраторов на ближайших машинах также.
-Ну и ладно. Думаю, те кто разбил стекло сами испугались, так что мы их уже и не увидим поблизости, - я старалась звучать непринужденно. Мне не хотелось впутывать друга в новую заварушку, в памяти все еще были свежи воспоминания о том, что с ним произошло при попытке поймать верхушку.
-Малин, начинай жизнь заново, - наверное, было бы правильнее и даже намного легче, расскажи я ему всю правду. –Я понимаю, что долгие годы ты жила только для того, чтобы те уроды понесли наказание за то, что натворили, - возможно, мне стоило рассказать ему о разговоре с Кайном, об анониме, о том, что его жизни и жизни всех дорогих мне людей снова угрожает опасность. –Но пора научиться жить по-другому. Начни с компании Дереон. Это хорошая возможность. Закончи обучение, тебе осталось совсем немного, - возможно, он даже смог бы мне помочь. –Я помогу тебе, обещаю. Если у тебя на руках будет диплом академии Райка, тебе будет намного проще в будущем, вот увидишь, - но проблема в том, что Кас никогда не умел работать под прикрытием. Его слишком легко просчитать, он слишком грязно работает, он слишком нетерпим. –Да и компания Дереон... считай, что это возможность наработать опыт. Поговорим с Кайном, он поговорит с начальством, и они накатают тебе хорошую характеристику, - наверное, он тут же взялся бы искать способы раскрыть личность анонима. Но что делать после? Что мы можем ему противопоставить? –Думаю, после работы в Дереон ты сможешь устроиться куда угодно. Если не захочешь дальше работать по специальности, ты в любой момент можешь пройти курсы.
-Хорошо, - на друга я не смотрела. Возможно, он говорил что-то еще, но меня сейчас волновало лишь задание анонима. Какой будет реакция Хелланна, если я приду к нему и расскажу, что его компанию ждут большие проблемы? Скажет ли он, что такие сотрудники как я ему больше не нужны? Или поможет найти анонима. Может, он даже самолично передаст мне некоторые данные. Может, попросит добиться с ним встречи, чтобы устроить ловушку.
-Малин?
Но будут ли в безопасности близкие мне люди?
-Ты меня слышишь вообще?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никому не говори
Romance-Зачем ты бегаешь за мной, будто привязанная?- раздраженно хмыкнул парень. -Я не хочу, чтобы ты сболтнул лишнего,- удушливо покраснев, ответила я. -Не хочу, чтобы кто-то пострадал. -То есть ради своего дружка, ты готова следить за мной 24 часа в су...